Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!
При проезде неровностей появились устойчивые стуки впереди. Загнал Калину на подъемник, покачал подвеску — и обнаружил люфт в шарнире одного из рулевых наконечников. В памяти осталось, что эти детали уже меняли, причем меньше 20 000 км назад.
Так и есть: при пробеге 55 000 км у родных наконечников порвались чехлы, в шарниры попала грязь — и детали заменили. Тогда фирменные запчасти не удалось найти и установили неоригинальные. Если судить по ходимости, их качество оказалось невысоким.
И с заменой пришлось помучиться. Долго смачивал проникающей жидкостью прикипевшую гайку — она не поддавалась, упорно прокручивалась вместе с пальцем и не желала отвертываться. Теперь установил оригинальные наконечники, чтобы максимально отсрочить подобную работу в будущем.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты