Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!

Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!

При проезде неровностей появились устойчивые стуки впереди. Загнал Калину на подъемник, покачал подвеску — и обнаружил люфт в шарнире одного из рулевых наконечников. В памяти осталось, что эти детали уже меняли, причем меньше 20 000 км назад.

Так и есть: при пробеге 55 000 км у родных наконечников порвались чехлы, в шарниры попала грязь — и детали заменили. Тогда фирменные запчасти не удалось найти и установили неоригинальные. Если судить по ходимости, их качество оказалось невысоким.

И с заменой пришлось помучиться. Долго смачивал проникающей жидкостью прикипевшую гайку — она не поддавалась, упорно прокручивалась вместе с пальцем и не желала отвертываться. Теперь установил оригинальные наконечники, чтобы максимально отсрочить подобную работу в будущем.

Источник

Шпионские снимки BMW 3 Series Sedan, и Touring 2023 года BMW M135i xDrive против Mercedes-AMG A35 4Matic Новый BMW X6 M Competition (F96) представлен в дилерском центре Абу-Даби Как увеличить в 2 раза количество парковочных мест на одной стоянке AC Schnitzer представила свой пакет тюнинга для новой модели BMW 4 Series Coupe

Лента новостей