Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!

Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!

При проезде неровностей появились устойчивые стуки впереди. Загнал Калину на подъемник, покачал подвеску — и обнаружил люфт в шарнире одного из рулевых наконечников. В памяти осталось, что эти детали уже меняли, причем меньше 20 000 км назад.

Так и есть: при пробеге 55 000 км у родных наконечников порвались чехлы, в шарниры попала грязь — и детали заменили. Тогда фирменные запчасти не удалось найти и установили неоригинальные. Если судить по ходимости, их качество оказалось невысоким.

И с заменой пришлось помучиться. Долго смачивал проникающей жидкостью прикипевшую гайку — она не поддавалась, упорно прокручивалась вместе с пальцем и не желала отвертываться. Теперь установил оригинальные наконечники, чтобы максимально отсрочить подобную работу в будущем.

Источник

Новый BMW M5 Facelift практически без маскировки Обновленный Gran Turismo BMW 640d GT G32 LCI в цвете Piedmont Red Metallic BMW Hydro X5: ожидается мелкосерийное производство с 2022 года В Шанхае официально представлен роскошный минивэн Lexus LM Ограниченная серия специального выпуска BMW X5 Black Vermilion Edition с уникальными характеристиками

Лента новостей