Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!

Лада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!

При проезде неровностей появились устойчивые стуки впереди. Загнал Калину на подъемник, покачал подвеску — и обнаружил люфт в шарнире одного из рулевых наконечников. В памяти осталось, что эти детали уже меняли, причем меньше 20 000 км назад.

Так и есть: при пробеге 55 000 км у родных наконечников порвались чехлы, в шарниры попала грязь — и детали заменили. Тогда фирменные запчасти не удалось найти и установили неоригинальные. Если судить по ходимости, их качество оказалось невысоким.

И с заменой пришлось помучиться. Долго смачивал проникающей жидкостью прикипевшую гайку — она не поддавалась, упорно прокручивалась вместе с пальцем и не желала отвертываться. Теперь установил оригинальные наконечники, чтобы максимально отсрочить подобную работу в будущем.

Источник

Дрифт на BMW M850i xDrive на замершем озере Байкал, скорость 200 км/час BMW Group продает свои «иксы» в Беларуси дешевле чем в других странах BMW 1 Series 2019 F40 раскрывает детали дизайна кузова Новые шпионские фото BMW X5 M 2020 Автомобиль для диктаторов, олигархов и глав государств - Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019

Лента новостей