Дорогу «Адлер – Красная Поляна» хотят сделать платной
Власти обсуждают введение платы за проезд по автомобильной трассе, которая была самым дорогим объектом олимпийской стройки.Такое решение может быть принято уже нынешней осенью - трассу передадут в ведение госкомпании «Автодор», которая курирует платные дороги.
Строительство совмещенной с железной дорогой трассы «Адлер – Красная Поляна» обошлось, по данным РЖД, в 272 млрд руб., из которых 241 млрд потратил бюджет и 32 млрд — РЖД. Трасса идет от аэропорта к популярным российским горнолыжным курортам. Если решение будет принято, пункты взимания платы появятся там уже до конца года.Причем, как отмечает газета «Ведомости» , власти впервые обсуждают введение платы за проезд по трассе, которой не нужна реконструкция. Видимо, опять не хватает денег...
Напомним, что ранее также обсуждался проект строительства новой дороги «Джубга-Сочи», которую сразу окрестили самой дорогой трассой России. Предварительно стоимость работ на 120-километровом участке могла составить 1,2 трлн рублей. Предлагалось построить между двух городов современный автобан с четырьмя полосами движения, однако проект столкнулся со сложностями реализации. Например, из-за особенностей горного ландшафта потребовалось бы строительство более 40 мостов и 27 тоннелей. В итоге амбициозный проект решили отложить. Но деньги выдавливать все равно из чего-то надо.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты