Тормозят без причины: против Nissan началось расследование

Тормозят без причины: против Nissan началось расследование

Обратить внимание на эту неполадку сотрудников управления заставили активисты независимой организации «Центр автомобильной безопасности», которые уже год принимают жалобы от владельцев автомобилей этой модели. К марту 2019 года они собрали более 80 таких обращений, но тогда на их петицию никто не обратил внимание. Зато сейчас количество жалоб на ложное срабатывание АЕВ на японских кроссоверах увеличилось в 10 раз, и наконец на защитников прав автовладельцев обратили внимание чиновники. Тут-то и выяснилось, что дефект привел уже к 12 авариям, в результате которых пострадало 5 человек.

По словам водителей, система срабатывает неожиданно и без явной на то причины. Экстренное торможение включается на ровной дороге при благоприятных погодных условиях и отсутствии помех. В оживленном транспортном потоке такое поведение кроссовера может спровоцировать аварию — это понятно каждому, поэтому Центр автомобильной безопасности намерен добиться массового отзыва машин этой марки 2017 и 2018 года выпуска. Такой отзыв в теории затронет полмиллиона автомобилей. А пока запрета на эксплуатацию потенциально опасных кроссоверов нет, Nissan пытается обойтись малой кровью. «Счастливым» обладателям этой модели в Америке предлагают приехать в сервис на перезаливку софта для системы автоматического аварийного торможения. Впрочем, гарантировать водителям, что после этой процедуры риск сбоя будет сведен к нулю, производитель не торопится.

Источник

ГИБДД Москвы получила BMW 530d M Sport Mercedes-Benz представил коллекционный Mercedes-Maybach S-Class Grand Edition: их будет выпущено всего 10 штук Новый гибридный плагин BMW 545e G30 LCI Гибридный BMW 5 Series Touring G30 готовится к своему третьему дню рождения Внедорожник BMW X8 M уже зарегистрирован в патентном ведомстве

Лента новостей