Chery Tiggo 3 краш-тест не сдал
Китайский кроссовер Chery Tiggo 3 оказался не таким безопасным, как казалось на первый взгляд. Доказательство – постыдно низкие оценки по итогам фронтального краш-теста по программе Latin NCAP для стран Латинской Америки.
Как отмечает Wroom.ru, в целом методика фронтального краш-теста Latin NCAP схожа со стандартами европейской программы Euro NCAP и с тестами российского журнала «Авторевю». Машины испытывают фронтальным ударом с 40-процентным перекрытием о деформируемое препятствие на скорости 64 км/час.
Паркетник Chery Tiggo 3 тест провалил: 0 баллов из 5 возможных. Кроме сильной деформации кузова, эксперты зафиксировали серьезные травмы ног у водителя и переднего пассажира, а также высокий риск травмирования грудной клетки (голова, при этом, ни у того, ни у другого пострадала). В плане защиты детей-пассажиров «китаец» тоже оплошал: всего 10,2 балла из 49 возможных или 1 звезда из 5-ти. Боковой краш-тест модели не проводился.
Результаты латиноамериканских краш-тестов по методике Latin NCAP актуальны и для России, ибо по оснащению местный «Тигго 3» почти идентичен российскому: у него тоже есть ABS и две подушки безопасности. Исключением в этом смысле стали лишь система стабилизации и преднатяжители ремней безопасности. Их у американского варианта нет даже за доплату.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты