22.09.2019 3:59

Daimler AG: в разработке новых двигателей внутреннего сгорания смысла практически нет

Все идет к тому, что в скором времени автопроизводители перераспределят свои ресурсы на развитие электрических силовых установок, поскольку потенциал классических ДВС уже практически исчерпан. По крайней мере, такой вывод можно сделать из слов официального лица концерна Daimler AG.

Рядная «шестерка» серии M256 может стать последней разработанной линейкой ДВС в ассортименте Mercedes-Benz, однако окончательное решение по этому поводу еще не принято, заявил руководитель отдела разработок Daimler AG Маркус Шафер изданию Auto Motor Und Sport. Тем не менее, Шафер признался, что уже сейчас внимание инженеров концерна сконцентрировано на работе с электрическими силовыми установками.

Стоит отметить, что двигатель серии M256 был представлен в 2017 году. Это «длинноходная» рядная турбированная «шестерка» (диаметр цилиндра составляет 83 мм, ход поршня 92.4 мм) с непосредственным впрыском топлива и электрическим компрессором BorgWarner. Работает система в паре с 22-сильным стартер-генератором. Этот силовой агрегат в модификациях с разной мощностью устанавливается на автомобили Mercedes-Benz S-Class, E-Class, CLS, AMG GT 4-Door Coupe и GLE.

Напомним, что еще в сентябре 2016 года Mercedes-Benz представил на автосалоне в Париже электрический концепт-кар Generation EQ, а также анонсировал новую стратегию, направленную на электрификацию всей модельной линейки.

Первую полностью электрическую модель Mercedes-Benz представил в сентябре прошлого года. Новую линейку автомобилей EQ открыл собой кроссовер EQC.

Источник

Новый Audi RS 6 Avant 2020 Новые шпионские фото BMW X5 M 2020 Интересные новости о переднеприводном BMW M135i xDrive 2019 BMW M135i xDrive против Audi S3 BMW M8 Competition 2019 – появились новые фотографии

Лента новостей