22.09.2019 19:59

В Сети рассказали, на какой пробег рассчитаны современные двигатели

В Сети рассказали, на какой пробег рассчитаны современные двигатели

Практика показывает, что эпоха надежных моторов-миллионников уходит в прошлое – на смену им приходят более экономичные и тяговитые, но менее долговечные турбированные аналоги. Проведя собственное исследование, эксперты DriveNN выяснили, на какой пробег рассчитаны современные двигатели на самом деле.

По их мнению, популярная мысль о том, что автопроизводители специально занижают ресурс двигателей, чтобы потребители чаще меняли машины (=чаще покупали новые) или ремонтировали их, не имеет ничего общего с реальностью. Причина кроется в серьезных финансовых и репутационных рисках, которые, например, в связи с «Дизельгейтом» уже понёс немецкий концерн Volkswagen. Хотя, с другой стороны, тот факт, что производители все больше удешевляют свои машины, неоспорим.

Что касается двигателей и их ресурса, то здесь, как и везде, важную роль играет водитель (владелец), а именно – то, как он эксплуатирует свою машину. Кто-то относится к ней с любовью и трепетом, вовремя обслуживает, не экономит на запчастях, расходниках и топливе, а кто-то, наоборот, обслуживает «раз в пятилетку», круглый год ездит на зимней резине и заправляется на дешевых АЗС. Отсюда и получается, что одни без проблем проезжают на пресловутых турбомоторах и «роботах» (прим. ред. «Автоновости дня») по 200-300 тысяч километров, а другие уже на 100 тысячах приезжают на «капиталку» или вовсе ставят машину на «прикол».

Кем быть, решать вам. А мы со своей стороны пожелаем вам только ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Самый печальный день в истории BMW Group будет когда они похоронят свой двигатель V12 BMW M135i xDrive без камуфляжа с новым дизайном Менее мощная BMW 840i уже в пути на авторынок BMW 8 серии Gran Coupe -роскошное купе и совсем без грима Новые шпионские фото BMW X5 M 2020

Лента новостей