23.09.2019 13:09

В Японии электромобили впервые обошли обычные машины по экономичности

Владельцы электромобилей впервые оказались более довольными экономичностью своих машин, чем хозяева бензиновых автомобилей. Такой вывод содержится в свежем исследовании агентства JD Power по японскому рынку J.D. Power 2019 Japan Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Рейтинг J.D. Power опирается не на объективные показатели, а на мнение автомобилистов, т. е. оценивается не сама экономичность (измеряемая характеристика), а удовлетворенность экономичностью (субъективный показатель). Рассматриваются два критерия — запас хода между заправками/зарядками и расход топлива/энергии. И если по первому «электрички» все еще заметно отстают от среднего показателя по индустрии (6,07 балла против 6,5 из 10), то по расходу они уже обошли машины с ДВС (6,75 балла против 6,26).

Общий индекс экономичности для электромобилей в исследовании J.D. Power составил 644 балла из 1000 возможных, в то время как средний по индустрии — 636 баллов из 1000 возможных. То есть электромобили оцениваются своими владельцами как более эффективные относительно машин с бензиновыми и дизельными моторами.

Если говорить о рейтинге J.D. Power 2019 Japan APEAL в целом, то в нем также учитываются следующие аспекты: экстерьер, интерьер, вместимость, медиасистема, сиденья, климатическая установка, динамика, двигатель/трансмиссия, обзорность и безопасность, топливная экономичность.

Лидером опроса в 2019 году оказался Lexus (733 балла). От него почти не отстают BMW (730), Volvo (728) и Mercedes-Benz (727).

Примечательно, что наивысшее место среди массовых марок занял Volkswagen (704). Ему удалось опередить Mazda (681), Subaru (672), Toyota (654), Honda (651) и другие японские бренды. Напомним, опрос проводился в Японии.

Также были отмечены следующие лидеры в своих сегментах: Honda N-BOX (кей-кары), Mazda CX-3 (компактные автомобили), Volkswagen Golf (среднеразмерные автомобили) и Toyota Alphard (минивэны).

Источник

Завтра будет представлен новый четырехдверный компактный BMW 2 серии Gran Coupe Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням» BMW M2 Competition после тюнинга от G-Power стал 680 сильным братоубийцей M4 Представляем новый BMW M8 Competition Coupe BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i

Лента новостей