02.10.2019 21:39

Усиленная нерегулируемая экранированная ступица для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA

Усиленная нерегулируемая экранированная ступица  для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA

Важным усовершенствованием для ступиц колес автомобиля стало внедрение ступичного нерегулируемого двухрядного шарикового подшипника. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка.

ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК

Ступичные подшипники разделяют на ШАРИКОВЫЕ и КОНИЧЕСКИЕ. Дело в том, что ступичный подшипник любой из двух типов, в случае повреждения или износа, начинает шуметь и греться, при этом в первую очередь разрушается сепаратор подшипника, который удерживает шарики или ролики. Дальше подшипники ведут себя по-разному.

У ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА шарики в случае разрушения сепаратора не меняют положения в корпусе подшипника из-за своей сферической формы. Шариковый подшипник при этом может шуметь и греться, но ступицы с колесом он не отпустит, и машина сможет доехать до места ремонта

У КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА – конические ролики при разрушении сепаратора сразу разворачиваются поперек дорожки подшипника и заклинивают – можно не успеть доехать до места ремонта.

Установка современного двухрядного шарикового нерегулируемого подшипника от компании «ТЕМА ПЛЮС» адаптирована для автомобилей семейств LADA 4x4 и Chevrolet NIVA и имеет неоспоримые преимущества перед коническим подшипником:

  • Подшипник не требует обслуживания и регулировок.

  • Затяжка подшипника точно выставлена при производстве и не меняется при эксплуатации.

  • Закрытый подшипник с завода снабжен своими сальниками, внутрь его заложена качественная и долговечная смазка.

ПОДШИПНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАЩИЩЕН ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ С ОБЕИХ СТОРОН ДЛЯ РАБОТЫ В БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ.

МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ И ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ ЗАЛОЖЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГИДРООТТАЛКИВАЮЩАЯ СМАЗКА.

A_DRAC_BB_rdax_95.jpg

ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК никогда не клинит, поэтому в обязательном порядке его стали устанавливать на передних управляемых колесах современных автомобилей, в том числе на больших внедорожниках типа Jeep Grand Cherokee, Subaru Forester, BMW X3/ X5/ Х6, Toyota RAV4.

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ LADA 4x4 и Chevrolet NIVA

Устранено слабое место обычной ступицы Lada 4x4 и Chevrolet NIVA, а именно: теперь нет поднутрения для сальника, установленного на поворотном кулаке, как на обычной серийной ступице, что исключает возможную поломку УСИЛЕННОЙ НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ ЭКРАНИРОВАННОЙ СТУПИЦЫ.

stup.gifОБЫЧНАЯ СЕРИЙНАЯ СТУПИЦА

stup-u.gifУСИЛЕННАЯ СТУПИЦА от "ТЕМА ПЛЮС"

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ С УЧЕТОМ АБС в условиях СТО и для самостоятельной установки

Состав комплекта:

  • кулак поворотный в сборе с двухрядным шариковым подшипником, стопорным кольцом, дистанционной втулкой, экранирующими сальниками – 2 кулака (прав./лев.).

  • ступица усиленная – 2 шт. (прав./лев.).

Все комплекты поставляются с инструкцией по установке и эксплуатации.

Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru
и на видеопрезентации https://youtu.be/Jm8TW_Tftec Нерегулируемые ступицы – почему ступичный узел с шариковым подшипником лучше?

Александр Максимов, технический директор ООО «Тема Плюс».
Тел.: (8482) 30-27-83/30-95-98

Источник

Шины Continental Tire могут регулировать давление на ходу Новый BMW X6 поколения G06 Как звучит 4,4-литровый двигатель BMW M8 Competition Coupe V8 TwinTurbo мощностью 625 л.с.! BMW X6 M снова появился на тестах в Нюрбургринге BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг

Лента новостей