Резиновый, ворсовый или «памперс»... — выбираем правильный коврик

Резиновый, ворсовый или «памперс»... — выбираем правильный коврик

Надпись на коврике у входной двери: «Представьте, что я — ваш начальник».
Юмор из Всемирной паутины

Автомобильные коврики, включая подпятники, — это, в общем-то, расходники. Их статус в автомобильном мире невысок. Однако же машина без ковриков на глазах превращается в передвижной свинарник. А когда на полу валяются старые газеты, то становится стыдно за владельца.

Назначение ковриков пояснять не нужно. Однако желательно, чтобы приобретаемый набор был не первым попавшимся, замеченным в супермаркете, а подходящим для ваших потребностей. Коврики не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, поверьте!) — в общем, обязаны знать свое место. Желательно, чтобы они подольше оставались чистыми и сухими. Ну а их очистка должна быть максимальной простой, не переходящей в чистку собственной одежды и всего прочего.

В первом приближении все коврики можно разделить на резиновые, ворсовые и полиуретановые.

Источник

Тюнинг от Manhart выводит BMW M3 G80 на уровень M5 CS BMW 530e eDrive Edition выпускается ограниченной серией Специально для швейцарского рынка BMW выпускает ограниченную серию моделей X5 Edition 20 Jahre BMW M3 Touring F81 Individual: кастомный универсал ручной сборки BMW M8 2020 почти без камуфляжа

Лента новостей