Продажи новых легковых автомобилей в РФ сократились
В сентябре 2019 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 0,2% до 157 129 единиц. Таким образом, в сентябре российский авторынок достиг уровня прошлого года, что с учетом отрицательной динамики последних месяцев уже считается неплохим результатом, заявили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За девять месяцев, согласно отчету Ассоциации, объем российского авторынка составил 1 млн 271 тыс. 392 автомобиля, что на 2% меньше, чем годом ранее.
Лидерство по продажам новых автомобилей в России по-прежнему сохраняет «АвтоВАЗ», чьи дилеры реализовали в сентябре 31 516 машин LADA (+1%). Второе место заняла корейская KIA, которая, несмотря на довольно сильное отставание от лидера (19 194 ед., +2%), стала самой популярной иностранной маркой в нашей стране. На третьей строчке вновь оказался Hyundai, который, реализовав в сентябре 16 050 автомобилей, повторил результат прошлого года. За ними в пятерку лидеров также попали Renault и Volkswagen, показавшие результат 13 326 и 9560 реализованных машин соответственно.
Рекомендовано к прочтению
- Азартные игры: от истории к современности
- Морские грузоперевозки: Важная роль в мировой торговле
- Ремонт в СТО «Канистра» - доверьте свой автомобиль профессионалам
- Казино Мостбет: баланс между развлечением и ответственностью
- Преимущества Ремонта Kia Carnival у Официального Дилера: Качество и Надежность