ГАЗ-69: вы помните, что у «козлика» не было окон?

ГАЗ-69: вы помните, что у «козлика» не было окон?

Множество спартанских решений помогало знаменитому неубиваемому ГАЗ‑69 выживать в любых условиях. В частности, боковых дверных окон в привычном виде не было: низенькая дверца — примерно по локоть.

По инструкции в холодную или дождливую погоду для защиты водителя и пассажиров на двери устанавливались съемные боковины, причем в левой предусмотрен открывающийся клапан, чтобы водитель мог дотянуться рукой до поворотной лампы-фары. С приходом теплой и сухой погоды боковины укладывали в задний борт кузова.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

BMW 3 серии G20 после тюнинга в 3D Design Обновленный Bentley Bentayga: первые фотографии появились в сети до премьеры Интерьер BMW 8 серии Gran Coupe Новый гоночный BMW M2 CS Racing: на что он способен? Дрифт на BMW M850i xDrive на замершем озере Байкал, скорость 200 км/час

Лента новостей