Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года

Пробег на момент отчета — 68 500 км

Главный тормозной цилиндр на нашем Datsun mi-DO пошел под замену.

Деталь продается только вместе с вакуумным усилителем — отдали 11 000 рублей за узел в сборе. Схема крепления вакуумного усилителя к моторному щиту традиционна: на четырех шпильках. Гайки открутили без проблем.

А дальше процесс затормозился — вакуумник не хотел слезать с насиженного места. На конвейере на его тыльную сторону наносят герметик, который со временем высыхает и намертво приклеивает усилитель к кузову. С горем пополам, изуродовав корпус, вакуумник сняли. Поставить новый оказалось проще простого. Герметик, естественно, не наносили.

И все-таки интересно — зачем его используют в этом соединении? Ждем ответа от производителя.

Источник

Баварцы назвали «ужасным» пикап X-Class своего конкурента Mercedes-Benz BMW Abu Dhabi Motors выпускает обновленный BMW 730Li 2019 года с массивной решеткой радиатора Mercedes-AMG GT R Black со шпионскими крыльями и с большими вентиляционными отверстиями в капоте BMW представила BMW M135i xDrive с пакетом M Performance BMW X4 M Competition F98 чертовски быстр с его 510 л.с

Лента новостей