Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года

Пробег на момент отчета — 68 500 км

Главный тормозной цилиндр на нашем Datsun mi-DO пошел под замену.

Деталь продается только вместе с вакуумным усилителем — отдали 11 000 рублей за узел в сборе. Схема крепления вакуумного усилителя к моторному щиту традиционна: на четырех шпильках. Гайки открутили без проблем.

А дальше процесс затормозился — вакуумник не хотел слезать с насиженного места. На конвейере на его тыльную сторону наносят герметик, который со временем высыхает и намертво приклеивает усилитель к кузову. С горем пополам, изуродовав корпус, вакуумник сняли. Поставить новый оказалось проще простого. Герметик, естественно, не наносили.

И все-таки интересно — зачем его используют в этом соединении? Ждем ответа от производителя.

Источник

Гиперкар SSC Tuatara 2020 дебютирует с 1750 л.с. BMW M4 G82 2021 года выглядит великолепно Нет BMW Z4 M? Вам поможет немецкий тюнер Dähler Эксклюзивные фотографии первого в мире BMW ALPINA XB7 BMW X7 G07 и новый Mercedes GLS 2019-что общего?

Лента новостей