11.10.2019 10:59

Toyota Mirai больше не переднеприводный уродец. Теперь это заднеприводный красавец

На специальном мероприятии в Токио Toyota Motor представила прототип модели Mirai второго поколения. Напомним, Mirai — это единственный в гамме автогиганта серийный водородный автомобиль, модель действующего образца выпускается мелкими сериями с 2014 года.

Mirai оснащена двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями — большой запас хода (до 650 км на полном баллоне) и быстрая заправка топливом (всего 3 минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля — это чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

Итак, если нынешняя Toyota Mirai представляет собой семейный седан с довольно странным дизайном, напоминающим концепт-кар Лада Питер Турбо 2000 года, то машина второго поколения тяготеет к модной категории спортивных седанов. Новая Mirai наделена приземистым и стремительным профилем, который характеризуют нарочито длинный капот, глубокие колесные арки и «чистая», минималистичная пластика кузовных панелей. Частично дизайн перекликается с бензиновой Toyota Crown нового поколения.

Длина, ширина, высота Toyota Mirai II составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. Относительно машины нынешнего образца длина увеличена на 85 мм, колесная база — на 140 мм, а высота уменьшена на 65 мм.

Система привода изменена с переднего на задний, запас хода увеличен на 30%, то есть на одном баке новая Mirai сможет проехать до 845 км. Заднеприводная схема сулит автомобилю драйверские повадки на дороге.

Характеристики силовой установки пока не раскрываются. Двигатель нынешней водородной Тойоты, напомним, развивает 152 л.с. мощности и 335 Нм крутящего момента.

В производство новая Toyota Mirai должна пойти в конце 2020 года.

Повторная презентация прототипа состоится на международном автосалоне в Токио, который откроет свои двери 23 октября.

Toyota Motor — один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020 года до 30 000 водородных машин в год, но уже очевидно, что компания отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом 3000 машин в год, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС).

Источник

Рейтинг 12 лучших моделей видеорегистраторов Система iDrive 7.0 дала сбой Черный Лорд: BMW X7 M50i с 530 л.с. и пакетом M Performance BMW M2 Competition - лучший автомобиль для вождения в линейке BMW 3D Design представляет новый комплект тюнинга BMW 3 Series G20

Лента новостей