13.10.2019 7:10

Эксперты определили реальный срок службы зимней резины

Эксперты определили реальный срок службы зимней резины

Сезон массовой «переобувки» машин стартовал – самое время проверить зимнюю резину. У кого-то она «еще походит», а у кого-то, наоборот – только в утиль. Как правильно определить износ зимних шин, рассказали эксперты «Российской газеты».

Первое, что нужно знать – это то, что «усталость» резины определяется не только по износу рисунка протектора и количеству шипов, но и от старения резиновой смеси. В процессе эксплуатации ее активно разрушают химикаты (реагенты, выливаемые на дороги зимой), остатки горюче-смазочных материалов и даже солнечные лучи.

Нарушение состава резиновой смеси, возникающее вследствие взаимодействия с реагентами, омывающей жидкостью и маслом из других машин, приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые вы видите на шинах – места повышенного износа, именно туда химикаты проникают легче и быстрее всего. В итоге в негодность приходят внутренние слои и каркас покрышки, и она попросту теряет все свои свойства (прочность, сцепление с поверхностью и пр.).

Таким образом, особое внимание при оценке износа зимних шин стоит обращать на два фактора:

Опыт показывает, что в среднем новые покрышки при «нормальной» (не экстремальной) эксплуатации могут верой и правдой прослужить до шести сезонов. Если разделить их по стране-производителю, то шины российских брендов спокойно ездят до 40 000 километров, европейских – до 60 000, а известных японских – до 80 000 километров.

Источник

BMW M8 2020 почти без камуфляжа На тестах в Нюрбургринге замечен прототип BMW M2 CS BMW Vision M NEXT - настоящий гибридный суперкар с подключаемыми модулями Что делать, если купленный в кредит BMW не оправдал себя? Требования к обеспечению транспортной безопасности

Лента новостей