АКПП, от которых лучше отказаться

АКПП, от которых лучше отказаться

Автоэксперты составили рейтинг самых проблемных автоматических коробок передач. То есть - антирейтинг, конечно.

Первую строчку в этом списке занимает агрегат DP0/AL4, который применялся в бюджетных моделях Renault и до сих пор используется на Logan и Sandero. Встретить этот «автомат» можно также на Peugeot 308 и Citroen C4. Данная 4-ступенчатая АКПП отличается «текучестью» масла из-под сальников, также наблюдаются рывки во время поездки. Далее в антирейтинге находится немецкий агрегат DSG DQ200. Применялась такая АКПП на автомобилях VAG, которые выпускались с пониженным крутящим моментом. Производителю это казалось достаточным основанием для удешевления и упрощения трансмиссии. Но автолюбители старались разогнать автомобили, делая чип-тюнинг - а это, в свою очередь приводило к тому, что и без того довольно ненадежный агрегат, как правило, приходил в полную негодность. Последним эксперты выделили JATCO JF011E, который применяется на Nissan Juke, а также на Qashqai и X-Trail. После 50 тысяч пробега появляется гул подшипников конусов. Ненадежным там является и редукционный клапан масляного насоса, из-за которого автомобиль подергивает при переключении передачи.
Тщательное и своевременное обслуживание коробки, а также бережное отношение к ней позволяют увеличить срок безаварийной работы, напоминает Тarantas.news.

Источник

BMW M135i получил от Dahler 348 л.с. и злой внешний вид Игорный клуб Лев – большие возможности для каждого игрока Премьера BMW X5 M и X6 M в финале гонок DTM 2019 на трассе Хоккенхаймринг BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг Какая версия самая быстрая: M760Li с V12, или 750i с V8?

Лента новостей