10.11.2019 11:29

Россияне потратили на покупку премиальных автомобилей около 500 млрд рублей

Россияне потратили на покупку премиальных автомобилей около 500 млрд рублей

За 9 месяцев 2019 года жители России потратили на покупку новых премиальных автомобилей 483 млрд рублей – на 10% больше, чем годом ранее. Самым доходным в сегменте вновь стал Mercedes-Benz, заработавший за январь—сентябрь в РФ 133 млрд рублей, сообщает «АвтоСТАТ».

Второе место занял еще один немецкий бренд – BMW, чьи дилеры за отчетный период выручили 126,5 млрд рублей. Третьим стал японский Lexus с результатом 63,3 млрд рублей. Также в пятерку лидеров вошли Audi и Land Rover – на их автомобили было потрачено 44,7 и 37,4 млрд рублей соответственно.

Как отмечают аналитики, на эти пять марок пришлось 85% всего российского рынка премиальных автомобилей (в денежном выражении) за 9 месяцев 2019 года.

Источник

AC Schnitzer представила свой пакет тюнинга для новой модели BMW 4 Series Coupe BMW X7 xDrive50i 2019 года: больше, лучше, быстрее, сильнее Как увеличить в два раза количество парковочных мест на одной стоянке BMW M5 CS LCI –официальное представление ждем в конце года Lexus GX стад полноценным внедорожником

Лента новостей