Subaru от падения продаж хранит полный привод
Согласно статистике АЕБ, российский рынок в период с января по октябрь упал на 2,4%. Тем не менее ряд автопроизводителей, наоборот, увеличили продажи своих автомобилей. Если китайские машины демонстрируют рост благодаря низкому старту, то у Subaru спрос на автомобили вырос благодаря системе полного привода.
Класс кроссоверов становится популярнее год от года. Эта тенденция отразилась и в октябрьских продажах Subaru, которые увеличились на 3,4% благодаря всего одной модели — кроссоверу Forester.
В течение октября 2019 года Subaru Forester купили 560 человек, тогда как в октябре прошлого года его приобрели лишь 393 человека. За счет ажиотажа вокруг модели продажи Subaru выросли, несмотря на то что спрос на другие автомобили компании, кроме WRX STI, сократился примерно в два раза. Subaru XV был продан в количестве 73 автомобилей (153 в октябре 2018 года), Subaru Legacy купили 14 человек (29 — годом ранее), Outback предпочли 50 покупателей (99 — в прошлогоднем октябре).
Напомним, что Subaru Forester предлагается в России по цене от 2 049 000 рублей.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты