Трассу «Колыма» в ближайшие годы продолжат реконструировать
Росавтодор планирует в ближайшие пять лет в рамках работ по капитальному ремонту перевести в асфальтобетон 200 км головного участка трассы Р-504 «Колыма» со стороны Магадана и 160 км со стороны Якутска, не считая других отрезков протяженностью 84 км в границах населенных пунктов и на подходах к ним.
До 2024 года в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на трассе «Колыма» построят пять мостовых сооружений: в Магаданской области — через ручей Пахомыч и реку Оротукан, в Якутии — через реки Атыр-Баса и Сегенях, а также через безымянный ручей (579-й км).
В следующем году на трассе «Колыма» начнутся работы по ликвидации основных «узких» и наиболее опасных мест. Речь идет о реконструкции прижимных участков вдоль рек Дебин и Нера, а также перевала Заячья петля.
Стоит вопрос о строительстве моста через реку Алдан (на 389-м км трассы), который позволит обеспечить круглогодичное движение по трассе «Колыма».
Кроме этого, уже проработана концепция по устройству твердого покрытия на участке трассы от Магадана до Сусумана.
Более детально разработанную в ФКУ Упрдор «Вилюй» «дорожную карту» по развитию трассы «Колыма» рассмотрят в конце декабря.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты