А где у нас «китайцев» любят?

А где у нас «китайцев» любят?

Под новостями о моделях китайского автопрома у нас частенько появляются категоричные комментарии диванных экспертов типа "даром не нужен!". Однако реальность сурово разбивает эту самонадеянность - нужен, причем все больше. Продажи китайских автомобилей в РФ растут медленно, но неуклонно. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» составили ТОП-10 регионов России по численности автомобилей китайского производства. Так вот - впереди вовсе не бедные регионы с тягой к дешевым машинам.

Лидером оказалась Московская область - там 37 100 штук, что составляет 6% от общего количества китайских машин в РФ. На втором месте сама Москва с 30 100 штук и почти 5%, замкнул же тройку Краснодарский край, где насчитывается 26 800 авто из Китая (4,42%). В пятерке также оказались насчитывающая 25,6 тыс. (4,2%) автомобилей китайского производства Свердловская область и Республика Башкортостан с результатом в 25,4 тыс. ед. (4,19%).

Далее в топ-10 субъектов России по количеству зарегистрированных «китайцев» следуют:

  • Санкт-Петербург — 22,2 тыс. ед. (3,66%);
  • Татарстан — 22,1 тыс. ед. (3,65%);
  • Ростовская область — 22 тыс. ед. (3,63%);
  • Челябинская область — 19,9 тыс. ед. (3,28%);
  • Самарская область — 17,7 тыс. ед (2,92%).

А всего в РФ насчитывается около 606 тысяч автомобилей производства КНР. Точнее, это было на 1 июля, сейчас больше. А будет еще больше, что бы там ни бубнили "знатоки". Интересно, что порядка 70 процентов всех китайских машин сейчас приходится всего на три «поднебесных» бренда - Chery, Lifan и Geely. Но как бурно прет ввысь Haval, заметно уже всем.

Источник

BMW представляет новую инновационную и весьма характерную породу автомобилей: Sports Activity Coupe (SAC)- Х6 G06 Серийный запуск производства BMW 3 Series Touring G21 состоится 28 сентября 2019 года BMW X7 xDrive50i 2019 года: больше, лучше, быстрее, сильнее BMW Alpina B7: элегантная роскошь мощностью 608 л.с. Обзор BMW X7 xDrive50i 2019 года: больше, лучше, быстрее, сильнее

Лента новостей