А где у нас «китайцев» любят?
Под новостями о моделях китайского автопрома у нас частенько появляются категоричные комментарии диванных экспертов типа "даром не нужен!". Однако реальность сурово разбивает эту самонадеянность - нужен, причем все больше. Продажи китайских автомобилей в РФ растут медленно, но неуклонно. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» составили ТОП-10 регионов России по численности автомобилей китайского производства. Так вот - впереди вовсе не бедные регионы с тягой к дешевым машинам.
Лидером оказалась Московская область - там 37 100 штук, что составляет 6% от общего количества китайских машин в РФ. На втором месте сама Москва с 30 100 штук и почти 5%, замкнул же тройку Краснодарский край, где насчитывается 26 800 авто из Китая (4,42%). В пятерке также оказались насчитывающая 25,6 тыс. (4,2%) автомобилей китайского производства Свердловская область и Республика Башкортостан с результатом в 25,4 тыс. ед. (4,19%).
Далее в топ-10 субъектов России по количеству зарегистрированных «китайцев» следуют:
- Санкт-Петербург — 22,2 тыс. ед. (3,66%);
- Татарстан — 22,1 тыс. ед. (3,65%);
- Ростовская область — 22 тыс. ед. (3,63%);
- Челябинская область — 19,9 тыс. ед. (3,28%);
- Самарская область — 17,7 тыс. ед (2,92%).
А всего в РФ насчитывается около 606 тысяч автомобилей производства КНР. Точнее, это было на 1 июля, сейчас больше. А будет еще больше, что бы там ни бубнили "знатоки". Интересно, что порядка 70 процентов всех китайских машин сейчас приходится всего на три «поднебесных» бренда - Chery, Lifan и Geely. Но как бурно прет ввысь Haval, заметно уже всем.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты