27.11.2019 14:20

С обновлением базовая цена кроссовера Toyota C-HR подскочила почти в полтора раза

В России начались продажи обновленного кроссовера Toyota C-HR. Автомобиль слегка изменился визуально, получил новое оборудование и подорожал.

Модернизированная версия компактного паркетника была представлена в октябре. Она отличается новым передним бампером, измененной светотехникой и улучшенной шумоизоляцией. Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Вся оптика теперь полностью светодиодная уже «в базе».

В дополнение к этому цветовая палитра Toyota C-HR дополнена ярким цветом «оранжевый металлик». Также доступны пять вариантов двухцветной окраски кузова: белый, синий, темно-синий, серый или оранжевый металлик в сочетании с черной крышей.

В качестве опции появилась аудиосистема JBL с девятью динамиками, усилителем с функцией тонкой настройки и технологией восстановления сжатого звука Clari-Fi.

Силовые агрегаты C-HR не изменились (во всяком случае, для российского рынка), однако из продажи пропала версия с «механикой». В итоге теперь кроссовер будет продаваться только с вариатором.

Автомобиль предлагается в двух версиях: Hot с атмосферным 2,0-литровым двигателем (148 л.с.) и передним приводом и Cool с 1,2-литровым турбомотором (115 л.с.) и полным приводом. В первом случае кроссовер будет стоить 1 828 000 рублей, во втором — 2 168 000.

По сравнению с дорестайлинговой моделью повышение цены оказалось внушительным: та стоила от 1 367 000 рублей. С другой стороны, если учесть, что теперь нет «механики» и более простых комплектаций с галогеновыми лампами, то окажется, что автомобиль и не подорожал: комплектация Cool стоила столько и раньше.

Источник

BMW 530i M Sport Dark Shadow Edition- доступно всего 36 единиц BMW M8 в исполнении G-Power BMW патентует новую систему рулевого управления задними колесами Газоблоки Bonolit по доступной цене в Москве BMW M1 создателя группы Boney M продадут 14 ноября

Лента новостей