Tiggo 4 в довесок к бургеру. Но не ко всякому!
Дистрибьютор китайской марки в России совместно с сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запускают акцию «Бургермания», по результатам которой разыграет 6 кроссоверов Chery Tiggo 4.
До 15 января 2020 года, приобретая в любом ресторане сети специальные акционные продукты, покупатель получает чек с уникальным QR-кодом, который необходимо просканировать в мобильном приложении «Бургер Кинга» - и гарантировано стать обладателем одного из призов. Помимо автомобиля, участников конкурса ожидают более миллиона подарков, сюрпризов и выгодных предложений.
И еще: первые 2 000 прошедших тест-драйв автомобиля у официального дилера марки Chery получат специальный бонус от «Бургер Кинга» — 300 баллов на счет в мобильном приложении сети. Этими баллами можно будет расплатиться на кассе при заказе в ресторанах быстрого питания.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты