28.11.2019 10:01

Заветные желания российских автовладельцев

Заветные желания российских автовладельцев

«А что нам надо? Да только свет в оконце…»(с) В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы предложили нашим читателям обратиться к Деду-Морозу с единственным, но самым главным, водительским желанием. И вот что выяснилось…

Идея оказалась плодотворной, голосовал народ довольно живенько, в общей сложности за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Водительский Дед Мороз принимает ОДНО желание ДЛЯ ВСЕХ автолюбителей РФ. О чем попросите? ответили в общей сложности 396 человек. На выбор респондентам, как обычно, были предложены четыре варианта, однако в группах в соцсетях, где формат голосования позволяет, можно было добавить и свой собственный. Но на этот раз все как-то застеснялись и альтернативной общественной идеи не родилось, а частные варианты типа «чтоб права вернули» учитывать не будем. Сказано было – чтоб для всех. А не пихать свою личную проблему впереди социума.
Результаты для разнообразия рассмотрим от меньшего к большему. К концу поймете, почему. Итак, меньше всех, 15% голосов, набрал ответ Чтобы новые автомобили подешевели. То ли в такую благодать никто трезвомыслящий не верит, то ли даже с удешевлением на покупку с нынешними доходами уже и не замахиваются. А скорее всего – и то, и другое.
21% голосов получило желание Чтобы дороги качественные и без пробок. Проблема вроде бы и актуальная, но, как получается, для большинства все-таки не первостепенная. В группе Вконтакте она вообще оказалась последней – там народ больше хочет все-таки новых автомобилей.
Любопытно, что вариант Чтоб вы все ездить наконец научились!, который мы в голосовалку добавили последним и, так сказать, для прикола, неожиданно вышел на второе место по популярности. Везде. 23% в целом. Ох и любят же у нас автолюбители друг друга, а главное – неужто каждый, нажавший кнопочку этого варианта, ездит настолько безукоризненно, что может служить учебным пособием по ПДД? Ну конечно, ага. Откуда ж только все остальные на дороге берутся, «кроме я»…
Ну и наконец, ответ-лидер, то самое заветное желание большинства. Чтобы топливо больше не дорожало – 41% голосов. Вот проблема, объективно волнующая и напрягающая всех. Пожалуй, и выбравшие иной вариант с этим в той или иной мере тоже согласятся. И хоть Росстат бодро рапортует, что в этом году цены на топливо поднялись даже меньше, чем ожидалось - в районе 1% - весны-осени 2018-го российским автомобилистам хватило по уши. И дешевле с той суматошной поры не стало, да и не будет уже совсем. Так что психотравма у мобильного народа серьезная.
Ну что ж, остается заметить, что исполнение самого важного желания в 2020 году нам, по крайней мере, обещают, и не Дед Мороз, а правительство.
Цены на топливо будут увеличиваться только в пределах инфляции, заверяют в Министерстве энергетики, ибо демпфер - универсальное средство, сдерживающее рост розничных цен.
Напомним, что это за средство такое. Когда в 2018 году сначала весной, а потом осенью цены на АЗС резко поперли вверх, для их стабилизации правительство анонсировало ввод с 2019 года демпфирующего механизма, который компенсирует потери нефтеперерабатывающих заводов от скачков котировок барреля нефти. Механизм является частью обратного акциза и предполагает выплату из бюджета компенсации НПЗ. Ее размер зависит от разницы средней экспортной цены на нефть и стоимости бензина или дизельного топлива на внутреннем рынке. Компенсации нефтяникам сглаживают последствия возможных скачков котировок нефти и рост цен на заправках остается, таким образом, в пределах инфляции (4%).
"Находится под контролем ситуация и на 2020 год - заявляют в Минэнерго. - Базовые цены, которые используются как цены отсечек для расчета демпферных компенсаций, будут также увеличены на инфляцию - таким образом, ситуация должна быть стабильной с учетом запланированного роста по инфляции на протяжении всего года".
В общем, есть основания полагать, что сбудется. Надейтесь и готовьтесь к Новому году))

Источник

Гиперкар мощностью 700 л.с. представит подразделение BMW M Performance в 2023 году BMW X5 против Tesla Model X -кто лучше, смотрим видео BMW X6 M и его 600+ лошадей – последние испытания на трассе в Нюрбургринге BMW iX3 в минимальном камуфляже заканчивает дорожные испытания BMW представляет новую инновационную и весьма характерную породу автомобилей: Sports Activity Coupe (SAC)- Х6 G06

Лента новостей