11 интересных новинок из Китая: ждем в России!

11 интересных новинок из Китая: ждем в России!

Частные, сравнительно небольшие автомобильные компании в Китае испытывают сложности. Первая причина — рынок падает: с начала года минус составил более 10%. Покупатели уже не сметают все подряд, а придирчиво оценивают машины. Бессовестный плагиат высмеивают даже местные. Да и господдержка играет немалую роль.

К примеру, Lifan рапортует о «перезапуске» в России и назвал цены на кроссовер Х70 из свежих поставок. Но сами китайцы говорят, что производство остановлено и в Поднебесной, марка при смерти! Выходит, заход на российский рынок — попытка «слить» ненужные запасы? Поговаривают, что на ладан дышат Zotye, Haima, Brilliance…

На фоне таких новостей доверия китайским брендам не прибавляется. И все же одним из самых примечательных дебютантов оказался местный автомобиль.

Aston Martin не остался в стороне от моды на люксовые кроссоверы. Такие уже есть у Bentley, Maserati, Lamborghini и Rolls-Royce, готовит свой полноприводник Ferrari. Британцы свой DBX долго анонсировали и, наконец, показали. Не впечатляет!

Во-первых, под капотом всего 550 л.с. По меркам сегмента — немного. Это подтверждает и разгон до сотни за 4,5 с, тогда как все конкуренты, включая «ширпотребный» BMW X6 M, укладываются в 4 секунды.

Во-вторых, пропорции и дизайн оказались на любителя. Живьем машина выглядит неоднозначно со многих ракурсов. В этом плане фирменные снимки ей льстят.

В-третьих, при самых скромных скоростных качествах, сто́ит Aston Martin DBX на уровне Lamborghini Urus.

Наконец, в-четвертых, автомобиль оставил впечатление наспех слепленной поделки. Был бы концепт — простительно. Но на стенде вроде как стоит серийный вариант. И у него просто чудовищные зазоры между кузовными панелями, а все двери захлопываются в лучшем случае со второго раза. Эй, а ты точно премиум?

Если бы гольф-класс не скатился на грань вымирания, а Nissan не остался на российском рынке исключительно с кроссоверами, через пару лет мы могли бы познакомиться вот с таким симпатичным седаном. В Поднебесной его зовут Sylphy, в США — Sentra. Последнее имя российским автомобилистам знакомо, но его «выпилил» последний кризис: машина ушла и из продажи, и с производства в Ижевске.

Агрегаты что в Китае, что в Америке простенькие. Силовой агрегат составляют вариатор и бензиновый атмосферник (1.6 или 2.0). По части мультимедийных способностей и активной безопасности все в порядке, не хуже, чем у остальных представителей класса. Но у нас из этого формата остались только, по сути, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Через две недели, 9 декабря, компания GAC объявит российские цены и комплектации на свою первую модель в России — флагманский кроссовер GS8. У нас будут продавать дореформенную машину с передним и полным приводом, а также дефорсированным с 201 до 190 л.с. турбомотором 2.0.

А в Китае кроссовер успел обновиться. Снаружи подретушированную оптику не отличить от прежней (тем более нам, знакомым с автомобилем шапочно). Подсказка лишь в исчезнувших противотуманках. Зато в салоне полностью поменялась приборная панель. Согласно последней моде, ей добавили сенсорных экранов. Вместо старорежимного селектора автомата стоит джойстик, классические приборы уступили место дисплею с настраиваемой графикой.

С приставкой Teaser Car компания Chery явила публике предсерийный прототип Tiggo 7 следующего поколения. Таким дизайном китайцы собираются «цеплять» молодежь, которой все меньше интересны автомобили.

«Семерка» щеголяет двухцветным кузовом, на котором вдобавок разбросаны акценты третьего колера, LED-фарами с «бегущими» поворотниками, огромной решеткой радиатора с узором, напоминающим кольчугу. Салон оформлен в тех же тонах. Бирюзовая алькантара, оранжевые нитки и вставки — это вырвиглазно, но круто!

Кроссовер длиной 4500 мм повезут турбомоторы 1.5 (147 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), уже знакомые по другим моделям Chery.

Российская линейка моделей Changan совсем скоро пополнится кроссовером CS55, который займет нишу между CS35 Plus и CS75. Как и в случае с маркой GAC, у себя на родине машина уже успела обновиться. Произошло это спустя всего два года после начала выпуска.

Источник

Удлиненный BMW X1 LCI Facelift засветился без маскировки BMW M8 Competition 2019 – появились новые фотографии Баварцы дополняют семейство M8 четырехдверным BMW M8 Gran Coupe 2020 Новый BMW X5 M с агрессивным взглядом вышел на тесты на Нюрбургринге BMW M135i xDrive без камуфляжа с новым дизайном

Лента новостей