Эксперты рассказали, сможет ли Lada Vesta с «автоматом» покорить мегаполисы
Спрос на машины с «автоматом» в больших городах традиционно высок, и появление такой трансмиссии на LADA Vesta случилось как нельзя кстати. Сможет ли «вариаторная» Vesta потеснить иномарки на дорогах мегаполисов, рассказала «Российская газета».
Как известно, «проба пера» в виде оснащения «Весты» роботизированной коробкой АМТ не удалась – сама трансмиссия получилась не столь надежной, как хотелось бы, да и пользоваться им, судя по отзывам владельцев, оказалось неудобно. В итоге на машины с «роботом» пришлось всего 9% продаж модели за все время.
И, вот, после нескольких месяцев ожиданий и интриг LADA Vesta с автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором) и новым 1,6-литровым двигателем от Renault-Nissan поступила в продажу.
Исходя из того, что Vesta изначально позиционировалась как автомобиль для больших городов, эксперты уверены, что появление «автомата» усилит её позиции на этих рынках, расширив целевую аудиторию за счет корпоративных клиентов и сервисов каршеринга.
Несмотря на то, что по уровню оснащения автоматическая «Веста» проигрывает иномаркам, она сможет побороться с ними по цене. Учитывая тот факт, что купить Vesta AT можно уже за 736 900 рублей, у нее точно есть шансы пошатнуть позиции конкурентов – особенно, в текущих рыночных реалиях.
А как оцениваете рыночные перспективы новой LADA Vesta AT вы?
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты