Пятилитровые канистры: выбираем лучшую

Пятилитровые канистры: выбираем лучшую

Мы купили 11 пятилитровых канистр, пластмассовых и металлических. Выводы наших исследований относятся к проверенным образцам и не являются оценкой всей гаммы одноименной ­продукции.

Чему равны пять литров? Приобретенные канистры заметно различаются по форме и габаритам. Сколько же в них умещается? Если больше пяти литров, хорошо. Если меньше, канистра получает незачет.

Заливаем! На удобство переливания топлива влияет наличие сифонной трубки для доступа воздуха, конструкция ручки, заделка горловины в корпус и ее диаметр. Этот параметр — один из самых важных: именно при заправке понимаешь, насколько удобна канистра. Одно дело, когда бензин мощной и равномерной струей льется в бензобак, и совсем другое, когда канистра начинает «икать» и бензин выплескивается из горловины мимо воронки.

Надуваем! Бензин при нагреве расширяется. Давление насыщенных паров, которое раздувает канистры изнутри, согласно ГОСТ 32513–2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это предельное значение, которое в повседневной эксплуатации вряд ли достижимо, даже если надолго оставить канистру на ярком солнце. Поэтому для проверки мы ограничились давлением 0,7 бара. Оцениваем деформацию корпуса и способность канистры вернуть прежнюю форму.

В целом итоги экспертизы можно считать положительными: ни одна из канистр не провалилась. Однако разница между лидерами и аутсайдерами существенная. Только две канистры не вызвали у нас никаких претензий — пластмассовая Oktan classic и металлическая Rexxon.

Источник

Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг BMW M2 Competition против BMW M850i xDrive Баварцы представили эксклюзивную специальную модель BMW M5 Edition 35 Years BMW M3 G80 2020: появилась фотография задней части кузова BMW представила BMW M135i xDrive с пакетом M Performance

Лента новостей