16.12.2019 21:19

Всё, что известно о «Русском Прадо»

Всё, что известно о «Русском Прадо»

Журналисты Autonews.ru собрали воедино всю имеющуюся сейчас информацию о том, какой будет новинка. Для начала: официального названия у автомобиля еще нет, а «Русский Прадо» – это лишь художественный образ будущей модели, озвученный гендиректором Sollers Вадимом Швецовым прошлой весной. В любом случае речь о внедорожнике УАЗ «Патриот» следующего поколения, построенном на принципиально новой платформе, которая в дальнейшем ляжет в основу целого ряда моделей - пикапа, минивэна и даже фургона.

Машина получит независимую подвеску спереди и полузависимую пружинную (без рессор) сзади – эти изменения должны поднять уровень комфорта и управляемости на качественно новый уровень. Дизайн внедорожника пока не раскрыт, но главный акцент будет сделан не на эстетике, а на безопасности: передняя часть станет менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери исчезнет запасное колесо. Сама задняя дверь при этом станет открываться вверх, а не вбок, как на нынешнем «Патриоте».

Салон, как ожидается, тоже претерпит серьезные изменения. Из тех, что уже запатентованы – новая мультимедийная система (даже две – для разных комплектаций) и полностью переработанный центральный тоннель с новой ручкой АКПП, электронной кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками (как в дорогих авто), с дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров.

В моторную линейку будущего внедорожника должны войти как минимум два двигателя. Первым, очевидно, станет новый турбированный двигатель российской разработки мощностью 180 лошадиных сил, который планируется ставить на УАЗы со следующего года. Именно «Русский Прадо», как ранее заявил гендиректор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов, станет первой моделью с таким мотором. Также не исключено, что автомобиль оснастят модернизированным 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit, который будет сочетаться с двумя версиями механической коробки передач – на пять и шесть ступеней и шестиступенчатым «автоматом».

Отдельного внимания заслуживают светодиодные фары. Изображения новой оптики с ярко выраженными диодными элементами появились в базе Роспатента в октябре, и, что особенно интересно, работали над ней не «абы кто», а шеф-дизайнер завода Андрей Сухановский вместе с двумя другими специалистами УАЗа – Олегом Королёвым и Михаилом Вершилкиным.

Ну и самое главное — цена. Если нынешний «Патриот» стоит минимум 800 тыс. рублей, то модель нового поколения, как заявил Вадим Швецов, может быть предложена УАЗом за 1,5 млн рублей. При этом более мощные и оснащенные версии, вероятно, будут стоить еще дороже — более 2 миллионов рублей.

  • Всё, что известно о «Русском Прадо»
  • Всё, что известно о «Русском Прадо»
  • Всё, что известно о «Русском Прадо»
  • Всё, что известно о «Русском Прадо»
  • Всё, что известно о «Русском Прадо»

Всё, что известно о «Русском Прадо» Всё, что известно о «Русском Прадо» Всё, что известно о «Русском Прадо» Всё, что известно о «Русском Прадо» Всё, что известно о «Русском Прадо»

Источник

3,0-литровый рядный двигатель BMW X3 M против 5,0-литрового V8 Jaguar F-Pace SVR Баварцы представили коллекционную версию BMW i8 Ultimate Sophisto Edition Новый BMW 118i с пакетом M Sport BMW X6 M снова появился на тестах в Нюрбургринге BMW 8 серии Gran Coupe с карбоновой крышей будет доступен с ноября 2019 года

Лента новостей