Короткий тест на память: как смазывали Волгу ГАЗ-21

Короткий тест на память: как смазывали Волгу ГАЗ-21

Волги ГАЗ‑21 ранних выпусков отличались от большинства автомобилей не только автоматической коробкой передач, имелась и другая изюминка.

Для смазывания передней подвески была предусмотрена централизованная система смазки. Водитель через каждые 200 км нажимал на педаль, вследствие чего на два десятка точек шприцевания через сложную систему трубок и шлангов поступала жидкая смазка. Это избавляло водителя от частого посещения СТО или необходимости самостоятельно, со шприцем в руках, смазывать подвеску.

Однако от необычной системы вскоре на конвейере отказались. Причин было много: сложно, дорого, низкое качество шлангов, к тому же вредно для окружающей среды.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, чем отличался ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

Обновленная Alpina B7 c 4,4-литровым V8 BMW BMW X6 M появился на тестах в Нюрбургринге Редкий BMW Z8 выставлен на аукцион BMW X3 M F97 и X4 M F98 получили аксессуары M Performance Первые фотографии заряженного BMW M235i xDrive Gran Coupe

Лента новостей