Короткий тест на память: как смазывали Волгу ГАЗ-21

Короткий тест на память: как смазывали Волгу ГАЗ-21

Волги ГАЗ‑21 ранних выпусков отличались от большинства автомобилей не только автоматической коробкой передач, имелась и другая изюминка.

Для смазывания передней подвески была предусмотрена централизованная система смазки. Водитель через каждые 200 км нажимал на педаль, вследствие чего на два десятка точек шприцевания через сложную систему трубок и шлангов поступала жидкая смазка. Это избавляло водителя от частого посещения СТО или необходимости самостоятельно, со шприцем в руках, смазывать подвеску.

Однако от необычной системы вскоре на конвейере отказались. Причин было много: сложно, дорого, низкое качество шлангов, к тому же вредно для окружающей среды.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, чем отличался ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

BMW Alpina B3: новый рекорд на Нюрбургринге - 7:53.26 Аренда мини погрузчика caterpillar-242-d по лучшей цене Mercedes-AMG EQS-электрический седан с 600 л.с и 900 Нм крутящего момента Как получить работу ортодонтом в Польше BMW M5 Competition против RS6, против E63 AMG, и Porsche Panamera Turbo S E-hybrid

Лента новостей