Короткий тест на память: как смазывали Волгу ГАЗ-21

Короткий тест на память: как смазывали Волгу ГАЗ-21

Волги ГАЗ‑21 ранних выпусков отличались от большинства автомобилей не только автоматической коробкой передач, имелась и другая изюминка.

Для смазывания передней подвески была предусмотрена централизованная система смазки. Водитель через каждые 200 км нажимал на педаль, вследствие чего на два десятка точек шприцевания через сложную систему трубок и шлангов поступала жидкая смазка. Это избавляло водителя от частого посещения СТО или необходимости самостоятельно, со шприцем в руках, смазывать подвеску.

Однако от необычной системы вскоре на конвейере отказались. Причин было много: сложно, дорого, низкое качество шлангов, к тому же вредно для окружающей среды.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, чем отличался ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

Где можно сделать качественное тату в Иваново? BMW M2 Competitions модифицирован для гонок на треке с двигателем 606 л.с. Тюнинг от Dähler довел BMW M2 CS F87 LCI до 550 л.с. Мировой дебют: BMW X4 M Competition Facelift 2021 года Видео: звук двигателя новых BMW M3 и BMW M4

Лента новостей