Niva без Chevrolet. Что будет дальше?

Niva без Chevrolet. Что будет дальше?

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы интересовались мнением автомобильного народа насчет дальнейшей судьбы Chevrolet Niva после покупки АВТОВАЗом всего совместного предприятия GM – AVTOVAZ. Интриги в ответах на сей раз особой нет, так что можно сказать сразу – подавляющее большинство респондентов считает, что в обозримом будущем «Шниве» так или иначе придет северный пушной зверек. Далее подробности.

В общей сложности за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос АВТОВАЗ купил СП GM-АVTOVAZ. Что будет теперь с Chevrolet Niva? ответили 389 человек – довольно неплохая активность, свидетельствующая о том, что судьба модели российским автолюбителям далеко не безразлична. И какой же видится им эта судьба?
Оптимисты традиционно радостно ждут хорошего - Наконец-то будет второе поколение, поставят мотор 1.8 и вообще все станет супер! Да, радужная перспектива, только верят в этот вариант лишь 12% респондентов и это самая малая цифра в результатах нынешнего опроса. Да и то сказать: с чего бы вдруг? Но у оптимистов своя картина мира. Как говорится, «блажен, кто верует – тепло ему на свете…»
28% ответивших нажали кнопочку варианта Некоторое время еще поделают то, что есть, пока спрос не помрет совсем. Вот это уже больше похоже на реализм, потому что а) сделка еще не закончена, б) в коммюнике АВТОВАЗа было отдельно отмечено, что для коллектива СП все пока остается по-прежнему (правда, не верится, что надолго), в) тенденцию к снижению спроса за последние два года так и не смогли переломить никакие косметические обновления, постоянно пролонгируемые скидки и уловки новонабранных маркетологов.
А не будет больше никакой Chevrolet Niva. Будет какой-нибудь Duster – 46% респондентов, явное преимущество во всех трех источниках голосования и безусловный лидер среди ответов. Ибо суровый реализм вкупе с логикой. Ну потому что вот зачем, спрашивается, имея в производстве LADA 4x4, брать в модельный ряд её отпрыска в «джиэмовской» обработке, близкого по ценам, по техническим характеристикам, да еще и относительно более комфортного? И это при планах создать наконец собственное новое поколение легенды… Ведь каннибализм же в полный рост. Да, в комментариях президента АВТОВАЗа Каракатзаниса прозвучало, что компания-де получит второй классический внедорожник и это гуд – но ведь никто не уточнял, что вторым будет именно Chevrolet Niva, пусть даже без приставки Chevrolet. А учитывая, кто владеет АВТОВАЗом, вполне логично представить, что пока купленное СП будет клепать последние экземпляры своего детища, проведут спешную реконструкцию того же «Дастера» под существующие ценовые и технические требования – и забранный взад шильд «Нива» гордо налепят уже на него.
А в голосовании нашем, что характерно, нашлось целых 14% респондентов, выбравших ответ Ура, Nivaнаш! На этом мысль останавливается. То есть бурная радость по поводу возвращения в родную гавань проданного когда-то буржуям бренда перекрывает всё остальное. И пофиг, куда его там теперь налепят – главное, что восстановлена «историческая справедливость», а в перспективу «забрать, чтобы угробить» перед Новым годом не верится никак. Да и правильно.
…Еще бы Аляску вернуть, и совсем жизнь наладится.

Источник

Премьера нового BMW ALPINA B3 Sedan в Токио Показан преемник нынешнего BMW M4 DTM BMW iNext презентуют в онлайн-формате Особенности ремонта Jaguar XE Рендеринг будущего BMW X8 M мощностью 750 л.с.

Лента новостей