Импортер «Лада Германия» повернулся в сторону Китая

Импортер «Лада Германия» повернулся в сторону Китая

Немецкому импортеру Лады никогда не было просто. Но в какой-то момент показалось, что в штаб-квартире в далеком Тольятти все пошло гладко. Анонсированные новые модели действительно пришли в Европу сравнительно быстро. Во главе с Бу Андерссоном из General Motors и бывшим конструктором Volvo Стивом Маттином крупнейший российский автопроизводитель АВТОВАЗ стал набирать обороты и выпускать одну модель за другой, пишет auto-medienportal.net.

Во-первых, классический 4x4 был удачно подретуширован в версии Urban, затем, в 2017 году, появилась Vesta — довольно современная и достаточно конкурентоспособная машина. Универсал Vesta SW Cross также привлек внимание покупателей, которые раньше игнорировали бренд. Не было сомнений, что и XRAY попадет на немецкий рынок в обозримом будущем.

Директор официального импортера автомобилей Lada в Германии Lada Automobile GMBH Дитер Трзаска считает, что экспорт этой модели внезапно прекратился после поглощения доли АВТОВАЗа компанией Renault. Он считает себя в долгу у ритейлеров, чьи ожидания, связанные с Вестой, не смогут оправдаться.

Официальная причина решения о приостановке экспорта — внедрение более жестких экологических норм в ЕС. Но Трзаска полагает, что двигатели можно было бы доработать, только Renault не нужна конкуренция — «дешевый бренд» в виде Dacia у него в Германии уже есть. Возможно, Lada больше не вписывается в «картину мира», хотя компания по-прежнему является лидером рынка в России. Ее доля на местном рынке даже больше, чем у Фольксвагена на немецком. Импортер, в том числе, обвиняет группу Renault в плохих продажах Весты в Германии. Принимая во внимание имидж марки Lada, ее цену завысили минимум на 1500 евро.

По данным Федерального управления автомобильного транспорта, в начале этого года на дорогах Германии было более 28 тысяч автомобилей Lada. Импортер из Букстехуде несет ответственность за их обслуживание и поставку запасных частей, а также за гарантию. Это будет обеспечено новыми контрактами, которые заключат в апреле 2020 года. Остальные перспективы туманны.

До 2024 года, подозревает Дитер Трзаска, производитель Lada — АВТОВАЗ не будет завозить в Германию автомобили. Все усилия по продолжению самостоятельной экспортной политики потерпели неудачу на этапе исполнения, который теперь определяется французским хозяином.

А Лада, тем не менее, живет — так, внедорожник 4x4 был недавно обновлен в России и получил современный интерьер и более удобные функции, продажи Весты превысили отметку в более чем 400 тысяч единиц, и АВТОВАЗ полностью принял на себя бывшее совместное предприятие с General Motors, чтобы продолжать выпускать внедорожники Chevrolet Niva.

Но факт заключается в том, что последние 500 новых автомобилей для Германии ждут доставки клиентам. По оценкам официального представителя Lada Бернда Хаака, в конце февраля и начале марта все внедорожники 4х4 будут проданы. Продажи менее популярной Весты могут продлиться до августа или сентября. До тех пор нужно найти альтернативу, и немецкая Lada GmbH считает, что нашла ее в Китае.

Контракты уже заключены с двумя производителями электромобилей. Lada Germany хочет привезти в Германию 4,9-метровый фургон EF 5 Joylong, а также минивэн EM5. Вторым брендом в новой лиге станет Zhidou (ZD — дочерний бренд Geely) с двухдверным сити-каром D2S с дальностью хода на одной зарядке до 257 километров. Брошюры на немецком языке для этих автомобилей уже напечатаны.

Источник

BMW M2 CS: теперь 450 л.с. BMW отзывает 106 000 кроссоверов X1 BMW M3 Touring (BMW M3 Sports Wagon) официально подтвержден Тюнинг от Dähler довел BMW M2 CS F87 LCI до 550 л.с. Качественные грузовые шины в Астане от лучших производителей

Лента новостей