Дорогой Opel, а вы к нам снова зачем?

Дорогой Opel, а вы к нам снова зачем?

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли отношение нашей аудитории к вернувшемуся на российский рынок «Опелю». Ну что сказать… Судя по полученным результатам, триумфальным это возвращение для компании точно не станет.

В общей сложности за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Opel вновь начал продажи в России. Вам это интересно? ответили 354 человека. Количество респондентов среднее, но бывало и намного меньше, так что в целом не сказать, чтоб тема людей не трогала. Однако, как ни парадоксально, почти половина откликнувшихся, 44% (а ВКонтакте 51%) поучаствовали только затем, чтоб нажать кнопку ответа Не интересно от слова совсем. Вот тебе и бурные ожидания…
И это еще не все. 30% респондентов ответили Бренд уважаю, но что они сейчас продают - мне не нужно. То есть на этих людей даже при их лояльности рассчитывать как на потенциальных покупателей не стоит. А это уже, как ни крути, вместе получается практически две трети аудитории.
16% респондентов попросту проявили российское радушие, выбрав вариант Больше брендов – крепче рынок! Приветствую всех. Рынок-то, может быть, и крепче, но из ответа тоже вовсе не следует готовность покупать продукцию «Опеля».
И лишь 10% опрошенных определенно заявили Люблю этот бренд и его автомобили – вот кто-то из этой десятой части, возможно, и приобретет то, с чем вернулся «Опель». Хватит ли этого потенциала?

А вообще из всей картины разочарование прослеживается очевидное. «К сожалению, от Опеля одно название...» - прозвучало в одном из комментариев к опросу ВКонтакте. Когда пошли первые слухи о возврате бренда на наш рынок – ожидания были совсем другими. Да и отчего бы было не радоваться, если по российским дорогам еще весьма резво бегают «Корсы» 2009 года выпуска, в которых за всё это время по-крупному не ломалось вообще ничего (личный опыт). Конечно, таких машин и такого качества хочется всегда. Но когда по возвращении предлагаются лишь «близнецовый» к PSA микроавтобус, да дорогущий кроссовер, ничем не выделяющийся среди доброго десятка аналогов на российском рынке – остается недоумение, зачем вообще было возвращаться. Если чисто «шоб було» - демонстрация получается слишком дорогостоящая. В ближайшей перспективе чем-то особенно интересным удивить российского покупателя не обещают, а судя по оценкам экспертов – удивлять-то и нечем.

Остается надеяться, что руководство «Опеля» знает, что делает, и не для прозябания постыдного вернула бренд в Россию. Может, в самом деле таят какие-то грандиозные планы. На будущее.

Источник

Обзор и сравнение BMW 7 серии LCI и Audi A8 Появились первые рендерные изображения BMW M3 в кузове G80 Новый китайский кроссовер Dongfeng ax7 Соревнование монстров: BMW M5 Competition и BMW M5 с настройкой DMS Mercedes-AMG GT R Black со шпионскими крыльями и с большими вентиляционными отверстиями в капоте

Лента новостей