28.12.2019 20:10

Какие автомобили покинули рынок РФ в 2019 году

Какие автомобили покинули рынок РФ в 2019 году

Кризис, охвативший российский авторынок впервые за последние два года, не проходит бесследно даже для автопроизводителей. Какие автомобили покинули Россию в 2019 году, рассказала «Российская газета».

Главной потерей уходящего года, безусловно, стал Ford, официально покинувший российский рынок легковушек еще летом. Убирать их с официального сайта марка пока не спешит, но, как сообщали «Автоновости дня» ранее, дилеры распродали почти все экземпляры моделей Focus, Fiesta, EcoSport, Explorer и Mondeo. Чуть лучше ситуация с Ford Kuga – определенный запас этих кроссоверов еще есть в наличии.

Японский Nissan сократил свою линейку лишь частично: поставки кроссоверов Juke и спорткаров GT-R завершились в июне, а седан Almera, чье производство в Тольятти завершилось еще в прошлом году, покинул наш рынок в августе.

Немецкая Audi, в отличие от «Форда» и «Ниссана», не снимала с продажи ничего массового и ограничилась нишевыми спорткупе TT и R8. Похоже, что в какой-то момент их поставки в нашу страну стали настолько нерентабельными (из-за низкого спроса), что представительству пришлось пойти на радикальные меры и просто исключить из линейки обе легендарные модели.

Кроме них, «под сокращение» в 2019 году также попали кроссовер Haval H6 Coupe, минивэн Citroen C4 Spacetourer, пикап Fiat Fullback, гибрид Toyota Prius и весь модельный ряд корейского SsangYong, включая кроссоверы Actyon, Tivoli и XLV.

Источник

Новый BMW 8 Series Gran Coupe практически без камуфляжа Официальный презентационный фильм о BMW 1 Series BMW X6 Vantablack – самый черный автомобиль в мире! BMW i4: новые подробности 3,0-литровый рядный двигатель BMW X3 M против 5,0-литрового V8 Jaguar F-Pace SVR

Лента новостей