По России еще бегает полтора миллиона машин с взрывающимися подушками Takata

По России еще бегает полтора миллиона машин с взрывающимися подушками Takata

Об этом сообщил Росстандарт. Несмотря на объявленные автопроизводителями отзывные кампании, владельцы этих машин с дефектными подушками безопасности Takata до сих пор не торопятся в дилерский сервис, подвергая ненужному риску свою жизнь и жизни пассажиров.

Как уточнили в Росстандарте, эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford 2000–2014 годов выпуска. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Дефектные подушки безопасности уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В 2015 году Takata признала вину в фальсификации результатов испытаний и сокрытии дефекта газогенераторов. Урегулирование претензий со стороны властей США стоило фирме 11 миллиардов долларов. Самый крупный отзыв в истории отрасли затронул более 12 брендов и 40-53 млн автомобилей. В 2017 году Takata объявила о банкротстве. Активы фирмы выкупила базирующаяся в США китайская Key Safety Systems и новый владелец, который тоже выпускает эйрбеги, объявил, что начнет работать под другим именем – Joyson Safety Systems. В нашей стране пока, слава Богу, не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata, но отзывные кампании по ним идут уже несколько лет, а многие автовладельцы проблему беззаботно игнорируют.И зря! Недавно в подушках безопасности Takata обнаружен новый дефект. Выяснилось, что кроме взрывающихся эйрбегов, пять крупных автопроизводителей получили подушки, которые могут впитать влагу и разорваться или не полностью раскрыться во время аварии. Под угрозой оказались модели производства BMW, Audi, Toyota, Honda и Mitsubishi – общее количество автомобилей составляет около 1,4 млн штук. Обнаруженный производственный брак уже привел к смерти одного водителя в Австралии и еще двум серьезным травмам. BMW в срочном порядке запретила эксплуатацию машин 3 серии 1995 – 1999 годов производства. Honda и Audi заявили о проведении проверки и оценке количества автомобилей с дефектными эйрбегами. Mitsubishi направит в сервис только одну модель, но пока не известно, какую.
Подлежащие отзыву из-за подушек Takata автомобили – довольно солидного возраста, им по 10 лет и больше. Часть автовладельцев просто не знают об объявленных сервисных акциях. Проверять по VIN-номеру им недосуг, а у представителей марки не всегда есть актуальная информация о владельце подержанного автомобиля, который мог сменить за свою жизнь пять и более хозяев. Кроме того, даже получив приглашение в сервис, автовладельцы не желают тратить на это время и не верят, что ремонт может быть бесплатным. Тогда хотя бы посмотрите на фото внизу и поверьте, что вот так - действительно бывает. Стоит ли рисковать?

  • По России еще бегает полтора миллиона машин с взрывающимися подушками Takata
  • По России еще бегает полтора миллиона машин с взрывающимися подушками Takata

По России еще бегает полтора миллиона машин с взрывающимися подушками Takata По России еще бегает полтора миллиона машин с взрывающимися подушками Takata

Источник

Оригинальные картриджи для турбины вашего авто Закрытая онлайн-презентация нового BMW X6 BMW X3 M Competition LCI завершил испытания на Нюрбургринге BMW M8 Competition Coupé M xDrive Maybach GLS 600 4Matic представлен как роскошный внедорожник с 4 или 5 местами

Лента новостей