Смотрите, кто ушел

Смотрите, кто ушел

Какие автомобили покинули Россию в 2019 году, рассказала «Российская газета».

Главной потерей уходящего года, безусловно, стал бренд Ford, официально покинувший российский рынок легковушек еще летом. Убирать их с официального сайта марка пока не спешит, но дилеры распродали уже почти все экземпляры моделей Focus, Fiesta, EcoSport, Explorer и Mondeo. Чуть лучше ситуация с Ford Kuga – определенный запас этих кроссоверов еще есть в наличии.

Японский Nissan сократил свою линейку лишь частично: поставки кроссоверов Juke и спорткаров GT-R завершились в июне, а седан Almera, чье производство в Тольятти завершилось еще в прошлом году, покинул наш рынок в августе.

Немецкая Audi, в отличие от «Форда» и «Ниссана», не снимала с продажи ничего массового и ограничилась нишевыми спорткупе TT и R8. Похоже, что в какой-то момент их поставки в нашу страну стали настолько нерентабельными из-за низкого спроса, что представительству пришлось пойти на радикальные меры и просто исключить из линейки обе легендарные модели.

Кроме них, «под сокращение» в 2019 году также попали кроссовер Haval H6 Coupe, минивэн Citroen C4 Spacetourer, пикап Fiat Fullback, гибрид Toyota Prius и весь модельный ряд корейского SsangYong, включая кроссоверы Actyon, Tivoli и XLV.

Источник

BMW X7 G07 и новый Mercedes GLS 2019-что общего? Новый BMW M5 Facelift практически без маскировки Новый BMW M8 Coupe 2020 Игорный клуб Лев – большие возможности для каждого игрока С пакетом G-Power Typhoon BMW X6 M получил под капот 750 лошадиных сил

Лента новостей