Внедорожник «Победа»: первый, советский, комфортабельный!

Внедорожник «Победа»: первый, советский, комфортабельный!

Любопытно и другое: в отличие от прародителей (ГАЗ‑61, ГАЗ‑69), полноприводная М‑72 не была рамной. Кузов серьезно усилили (передок, крыша, пол с лонжеронами), но он остался несущим. И комфортабельным: с нормальными сиденьями, печкой и даже омывателем ветрового стекла.

Это был едва ли не первый комфортабельный внедорожник в мире. Вездеход выпускали в 1955–1958 годах, всего изготовили 4677 автомобилей.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

БМВ увеличит выпуск деталей для электромобилей BMW 8 серии Gran Coupe с карбоновой крышей будет доступен с ноября 2019 года Manhart MH5 800: тюнинг BMW M5 обеспечивает 815 л.с. и крутящий момент в 1050 Нм Обновленный BMW M4 Competition 2021 в цвете Frozen Orange Новые BMW 1 серии M135i xDrive и 120D xDrive вышли на европейский рынок

Лента новостей