05.01.2020 8:19

Назван ТОП-3 доступных японских купе из 90-х

Назван ТОП-3 доступных японских купе из 90-х

Спортивные автомобили в кузове купе были в модельном ряду практически каждой японской марки в 90-х годах прошлого века. Благодаря этому на вторичном рынке сегодня присутствует достаточное количество таких авто, по вполне доступной цене, правда, не всегда в достаточно хорошем состоянии. «Автоновости дня» при участии экспертов составили ТОП-3 доступных японских купе 90-х годов, которые можно купить в России.

Toyota Corolla Levin

Компактная японская двухдверка была в свое время вершиной утилитарной линейки Corolla. Несмотря на принадлежность к данному семейству, купе Levin предлагало задорное вождение вдвоем, чему способствовала отличная управляемость и весьма мощный 1.6-литровый мотор.

Правда, здесь речь идет о 20-клапанном варианте мощностью в 165 лошадиных сил, с которым ускорение до сотни составляет порядка 8 секунд. Есть еще и «овощные» версии на 100 и 110 «лошадей», они дешевле и их проще найти, однако, с ними динамика совсем «скисает».

Honda Prelude

Данная модель смотрится неплохо и по сегодняшним меркам. Длинный по-настоящему «купешный» силуэт с минимумом лишних элементов дизайна гармоничен и устремлен вперед. Техническая «начинка» вполне соответствует наружности, ведь под длинным капотом располагается 2.2-литровый мотор серии VVTi.

Стандартная версия выдает мощность в 185 лошадиных сил, но есть еще более производительный вариант на 200 «лошадей». Обычный мотор разгоняет спорткупе до первой «сотни» за 7.5 секунд, а вот форсированная версия проделывает эту процедуру за 7 секунд.

Mitsubishi Eclipse

В свое время «Эклипс» был одним из самых медийно раскрученных спорткаров из Японии. Авто появлялось в компьютерных играх и в кино. Базовым для второго поколения является 2.0-литровый атмосферный мотор на 150 л.с. С ним динамика особо не впечатляет – около 9.5 секунд до «сотни».

А вот турбированные версии уже поинтереснее – при том же объеме в 2.0 литра их мощность составляет порядка 220-230 «лошадей», а разгон до 100 км/час занимает около 7.5 секунд. Есть версии с передним и полным приводом, правда, найти последнюю у нас непросто.

Отметим, что хоть все перечисленные купе и стоят сравнительно недорого – около 250-300 тыс. рублей, найти действительно «живые» варианты непросто. Тем более, что такие авто обычно эксплуатируются в жестких режимах (спорткупе как никак). Тем не менее, если душа жаждет легендарного японское купе, рискнуть все же стоит.

Источник

Новая Toyota Supra бросает вызов BMW M2 Competition BMW M2 FUTURA 2000 выпускается ограниченным тиражом в 500 экземпляров Проверенные советы для вашего авто BMW i4: новая информация и фото Гиперкар мощностью 700 л.с. представит подразделение BMW M Performance в 2023 году

Лента новостей