Заряжаем аккумулятор и сохраняем настройки — совет читателя

Заряжаем аккумулятор и сохраняем настройки — совет читателя

Чтобы подзарядить подсевший аккумулятор прямо на машине, я снимаю одну из клемм, тем самым обес­точивая бортовую сеть.

Для исключения сброса настроек электронного оборудования использую резервный источник питания напряжением чуть больше 12 В.

Он состоит из трех аккумуляторов марки 18650, соединенных последовательно.

Подключаю резервный источник к обеим клеммам, снимаю любую из них с АКБ и подключаю зарядное устройство. Аккумулятор заряжается, все настройки мультимедийки сохранены.

М. Поляков, Углич

Приз автору совета — канистра масла ZIC компании SK Lubricants.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Источник

BMW отзывает 106 000 кроссоверов X1 BMW M340d xDrive покажут в Женеве Официальный дилер Сузуки Кунцево в Москве Будущий BMW M2 Gran Coupe….. Менее мощная BMW 840i уже в пути к покупателям

Лента новостей