Заряжаем аккумулятор и сохраняем настройки — совет читателя

Заряжаем аккумулятор и сохраняем настройки — совет читателя

Чтобы подзарядить подсевший аккумулятор прямо на машине, я снимаю одну из клемм, тем самым обес­точивая бортовую сеть.

Для исключения сброса настроек электронного оборудования использую резервный источник питания напряжением чуть больше 12 В.

Он состоит из трех аккумуляторов марки 18650, соединенных последовательно.

Подключаю резервный источник к обеим клеммам, снимаю любую из них с АКБ и подключаю зарядное устройство. Аккумулятор заряжается, все настройки мультимедийки сохранены.

М. Поляков, Углич

Приз автору совета — канистра масла ZIC компании SK Lubricants.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Источник

Официальный презентационный фильм о BMW 1 Series Новый гибридный внедорожник BMW X1 xDrive25e 2020 Проверенные советы для вашего авто Lexus RC F Track Edition Hakuji: «фарфоровый» эксклюзив BMW патентует новую систему рулевого управления задними колесами

Лента новостей