14.01.2020 3:09

АвтоВАЗ на позитиве!

Сегодня АвтоВАЗ огласил официальные итоги деятельности за 2019 год. И главный из них — бренд Lada демонстрирует рост продаж на фоне продолжающейся просадки российского авторынка в целом.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Оливье Морне, в 2019 году марка Lada сумела повысить свои продажи на 1% на фоне 2-процентного падения российского рынка в целом. Всего было реализовано 362 356 автомобилей (в 2018-м — 360 204). Сразу три модели — Granta, Vesta и Largus — вошли в топ-10 российского рынка. При этом Гранта и Веста заняли первые две строчки с результатами 135 831 и 111 459 проданных автомобилей соответственно. Ларгус с результатом в 52 397 проданных автомобилей расположился на седьмом месте в общем рейтинге и на втором — среди универсалов (на первом здесь модификация Vesta SW, нашедшая 55 338 покупателей, что составляет почти половину — 49,6% от общих продаж модели в целом).

Также Морне отметил высокие показатели корпоративных продаж: 86 011 машин, что сразу на 27% больше показателей 2018 года. А 45% реализованных автомобилей было продано с привлечением программы Lada Finance.

По географической составляющей самые высокие продажи Lada, что, впрочем, неудивительно, пришлись на Москву и Московскую область — доля 9,1%. Также в лидерах значатся Самарская область (8,8%), Республика Татарстан (5,7%), Санкт-Петербург с Ленинградской областью (5,0%) и Республика Башкортостан (4,2%). А на первую десятку регионов-лидеров пришлось 50,8% всех продаж Lada.

На эти показатели отработал 301 официальный дилер (из которых 14 — новых).

Был отмечен и экспортный рост, увеличившийся с 2015 года в три раза. Помимо традиционных рынков Беларуси, Казахстана и Узбекистана Lada успешно поставляется в Египет и в прошедшем году вышла на рынок Монголии.

Из знаковых событий 2019-го Оливье Морне отметил возвращение АвтоВАЗу бренда Niva, интеграция которого в модельный ряд Lada пройдет уже в этом году (пока Niva продается под брендом Chevrolet). Также в планах на 2020-й значатся дальнейшее увеличение доли рынка (что не настолько сложная задача, учитывая уход ряда моделей и даже брендов из России, а также общее снижение реальной покупательной способности населения, которая ограничивает продажи более дорогих моделей), дальнейшее увеличение доли машин с автоматическими трансмиссиями и общий рост качества обслуживания и развития дилерской сети бренда.

Источник

BMW M850i первого ограниченного выпуска Frozen Barcelona Blue Metallic 2019 года Первые живые фотографии BMW X7 Dark Shadow Edition BMW анонсирует X7 Dark Shadow Edition, первую специальную модель семиместного внедорожника Мировая премьера BMW X3 M и X4 M в Шанхае Сегодня BMW Grup объявила, что технология 48 В будет распространена на BMW 3-й серии, BMW X3 и BMW X4

Лента новостей