В России продажи новых люксовых автомобилей упали на 10%
Российские продажи новых автомобилей сегмента Luxury в 2019 году снизились на 10,2% до 1461 единицы. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Наибольшим спросом в «люксовом» сегменте пользовался Mercedes-Benz Maybach S-Class, обладателями которого стали 480 россиян. Второй по популярности стала Bentley, реализовавшая за двенадцать месяцев 319 своих машин. Замкнул тройку лидеров Rolls-Royce – эти машины нашли за отчетный период 192 владельца.
Также 142 жителя нашей страны купили новый Lamborghini, 137 выбрали Maserati, 32 – Ferrari и 10 – Aston Martin.
Большая часть продаж традиционно пришлась на Москву и Московскую область (839 машин). Далее следуют Санкт-Петербург (115 ед.), Краснодарский край (55 ед.) и Свердловская область (30 ед.).
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты