26.01.2020 3:29

УАЗ рассказал о модификации «Буханки» с редукторными мостами

УАЗ рассказал о модификации «Буханки» с редукторными мостами

УАЗ вспомнил в своих соцсетях об уникальной версии «Буханки» с редукторными мостами. Они увеличивали дорожный просвет и расширяли внедорожные возможности автомобиля, который в середине 60-х заступил на службу в Советской армии.

Как стало известно «Автоновостям дня», изначально те редукторные мосты разрабатывались для военной версии УАЗ-469, но затем, в 1962 году, конструкторский коллектив во главе с П. И. Музюкиным предложил установить их и на «Буханку». Спустя два года УАЗ-468 и УАЗ-469 прошли государственные испытания, а в 1965 году приказом Министра обороны СССР их приняли на вооружение Советской Армии.

В серийное производство редукторные мосты пошли только в 1972 году – тогда их сразу применили в фургоне УАЗ-468 и санитарном УАЗ-468А, которые вскоре снова отправились на испытательный полигон. По результатам тестов выяснилось, что гражданские «Буханки» с военными мостами имели слишком высокий центр тяжести, а это, в свою очередь, плохо сказывалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. С тех пор редукторные мосты ставятся только на армейские внедорожники.

Источник

BMW M5 vs BMW M3 vs Mercedes AMG CLS 63 vs BMW M5 Выпуск нового Infiniti QX55 отложен до ноября Система iDrive 7.0 дала сбой BMW iX3: первые фото серийной версии BMW 2 серии Gran Coupe представлен официально!

Лента новостей