09.02.2020 19:39

«Газель Сити» - будущее городских маршрутов?

«Газель Сити» - будущее городских маршрутов?

В 2014 году «Группа ГАЗ» начала производство модели «Газель Некст Ситилайн» — городского автобуса малого класса, созданного на шасси «Газели Некст», но оснащённого оригинальным каркасно-панельным кузовом. В прошлом году ГАЗ представил прототип серьёзно модернизированного автобуса, а теперь компания оформила сертификат на новую модель. «Газель Сити» отличается от предшественника и дизайном, и конструкцией.

Машина с заводским индексом ГАЗ-А68R52 получила современный дизайн передка в стиле перспективной «Газели NN», а более важные новшества связаны с улучшением комфорта пассажиров.

Во-первых, стала шире входная дверь (она теперь двустворчатая): узкий вход, затрудняющий посадку и высадку пассажиров был одним из существенных недостатков «Ситилайна». А во-вторых, новый автобус имеет низкий пол в районе входа — ради этого пришлось изменять конструкцию несущей рамы. Наконец, в задней подвеске «Газели Сити» используются пневмоэлементы, что позволяет улучшить плавность хода.

«Газель Сити» будет оснащаться только турбодизелем Cummins ISF объёмом 2,8 литра (150 л. с.), поставляющимся из Китая. Версии с бензиновым мотором УМЗ пока не планируются.

Для нового автобуса предусмотрено два варианта компоновки салона. Первый — с 17 сидячими местами и общей вместимостью 22 пассажира. Второй — с 14 креслами для сидения, площадкой для инвалидной коляски и общей вместимостью 19 пассажиров.

Серийное производство «Газели Сити» должно начаться в ближайшее время, но точная дата пока на названа. Неизвестны и цены на новинку, но они, конечно, будут выше, чем у прежнего «Ситилайна», который стоит от 1 664 500 рублей.

  • «Газель Сити» - будущее городских маршрутов?

«Газель Сити» - будущее городских маршрутов?

Источник

BMW получат технологию сетей 5G Баварцы превратили роскошный внедорожник BMW X7 в благородный пикап для F 850 GS BMW M3 2021 года с новыми деталями от M Performance Parts BMW расширяет линейку 2 Series Gran Coupe переднеприводной моделью BMW 228i Легендарный BMW L7 Е38 от Карла Лагерфельда

Лента новостей