Короткий тест на память: как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары

Короткий тест на память: как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары

Отличительной особенностью первых ВАЗ‑2108 был необычный нос: крылья и капот как бы обрывались, уступая место пластмассовой «лыже».

Спорное дизайнерское решение имело и конструктивные достоинства. Пластиковая маска легко выдерживала бомбардировку мелкими камешками и не ржавела. И ремонт передка зачастую сводился к быстрой замене фары и самóй маски. Недостатки тоже были: зазоры между маской и короткими крыльями, как и с капотом, были неравномерными: мягкий пластик плохо держал форму.

Поэтому на Самарах появилось более эстетичное решение: версии Люкс с мотором 1500 щеголяли длинными крыльями и удлиненным капотом. Насколько стало привлекательнее, настолько же и непрактичнее: крылья и капот ржавели, после мелких аварий чаще приходилось ремонтировать «железо».

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знаете, какую Ниву называли «моськой»?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

BMW представляет новую инновационную и весьма характерную породу автомобилей: Sports Activity Coupe (SAC)- Х6 G06 Новый BMW X5 M F95 2020 года 3D Design представляет новый комплект тюнинга BMW 3 Series G20 BMW Alpina B7: элегантная роскошь мощностью 608 л.с. BMW Vision M NEXT - настоящий гибридный суперкар с подключаемыми модулями

Лента новостей