11.02.2020 1:59

Продажи электрокросса Ford Mustang Mach-E в Европе начнутся раньше, чем ожидалось

В ноябре 2019 года Ford представил свой первый серийный электрический кроссовер Mustang Mach-E. В момент дебюта модели сообщалось, что ее продажи в первую очередь начнутся в США, и даже был опубликован диапазон цен, однако теперь появилась информация, что первые экземпляры Mach-E сначала могут появиться на другом континенте.

В ходе общения с руководителем отдела Ford по продвижению электрических продуктов Джейсоном Мейсоном на автомобильной выставке в Чикаго, представители профильного форума Mach-E Club узнали, что ключи от первых экземпляров Mustang Mach-E сначала получат европейские клиенты марки. «Учитывая спрос на электромобили в таких местах, как Норвегия, это не является большим сюрпризом», — объяснил ситуацию Мейсон.

Впрочем, американцы долго ждать свои кроссоверы тоже не будут: поставки первых Mustang Mach-E в США начнутся в последнем квартале 2020 года. На выбор будут предлагаться машины в четырех комплектациях: First Edition, Premium, Select и California Route 1.

А вот ждать появления производительной версии GT в текущем году не стоит, хотя в 2019 году Ford сообщал, что порядка 30% предварительных заказов собраны именно на такую модификацию.

На первых порах модель будут предлагать с двумя вариантами емкости батареи и тремя вариантами силовых установок. Базовая конфигурация автомобиля — заднеприводная. Она оснащается электромотором мощностью 190 кВт (258 л.с.) или 210 кВт (286 л.с.). В первом случае батарея имеет емкость 75,7 кВт*ч, во втором — 99 кВт*ч. Крутящий момент у обоих двигателей одинаковый — 415 Нм. Менее мощная версия может проезжать на одном заряде 370 км по стандарту EPA, более мощная — 480 км.

Версия GT оснащаются двумя электромоторами (по одному на ось). Здесь конфигурации такие: двигатели совокупной отдачей 190 кВт (258 л.с.) + батарея 75,7 кВт*ч или двигатель совокупной мощности 248 кВт (337 л.с.) + батарея 99 кВт*ч. Крутящий в обоих вариантах равен 565 Нм. Мощность базовой полноприводной машины действительно повторяет мощность заднеприводной, но здесь она разделена на две оси, что обеспечивает более высокие динамические характеристики и более устойчивое поведение на дороге. Оба исполнения 4x4 имеют лучшую динамику разгона — 60 миль/ч (96 км/ч) с места они набирают за 5,5 секунды, в то время как вариантам 4x2 требуется 6-6,5 секунды.

О стоимости электрокара в Европе информации пока нет, однако в США Ford Mach-E можно предварительно заказать по цене от $40 000 до $65 000 (=2 558 000-4 157 000 рублей) в зависимости от комплектации.

Источник

BMW e38 740i Пшенная каша с финиками Удобный и точный калькулятор расхода топлива Новый гоночный BMW M2 CS Racing: на что он способен? BMW может создать конкурента Porsche 911

Лента новостей