Забытые вездеходы СССР: эти гусеницы не доползли до конвейера

Забытые вездеходы СССР: эти гусеницы не доползли до конвейера

Изюминкой опытных вездеходов НАМИ — С‑3 и С‑3М, созданных в начале 1960‑х годов, был необычный движитель — его называли пневмогусеничным. Конструкторы применили замкнутые армированные ленты, оснащенные множеством пневматических камер с внутренним давлением 0,2–0,6 кгс/см².

В разработке участвовали специалисты МВТУ имени Баумана и Ленинградского завода «Красный треугольник».

Машины продемонстрировали плавный и бесшумный ход, однако на скорости выше 40 км/ч гусеницы начинали перегреваться и даже спадать. Снаряженная масса машин составляла около двух тонн, максимальная скорость по шоссе — 65 км/ч. Нареканий по надежности было много, а потому до серии пневмогусеницы не «доползли».

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что Ниву пытались скрестить с Москвичом?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

BMW X7 xDrive50i получит водородный двигатель в 2023 году Новый BMW X7 LCI (G07) 2022 года замечен на тестах BMW X2 xDrive25e 2020 пополнил парк гибридов BMW Грузовики: мир могучих моторов и бескрайних дорог BMW 328 Roadster – будет новая линейка?

Лента новостей