12.03.2020 22:29

BMW заканчивает производство суперкара i8 в апреле 2020 года

BMW заканчивает производство суперкара i8 в апреле 2020 года

После шести лет службы BMW i8, задающий тенденции, приближается к концу своего жизненного цикла. Если честно, это довольно печальный и неожиданный конец для такого великого шедевра инженерного искусства и дизайна.

Впервые выпущенный как серийный автомобиль еще в 2014 году , первый гибридный спортивный автомобиль BMW с подключаемым модулем быстро стал самым успешным автомобилем в мире. По мере приближения к концу своей карьеры, модели BMW i8 определенно станут будущей классикой.

BMW i8 Coupe и i8 Roadster - это новейшие технологические вехи BMW Group, сочетающие в себе эффектный и футуристический дизайн с самыми современными технологиями. Причина, по которой i8 так важен для BMW, заключается в том, что он заложил основу для будущей электрификации всего ассортимента моделей. Гибридная модель подключаемого модуля была напрямую основана на концепции Vision EfficientDynamics 2009 года.

Пакет, предложенный i8, был совершенно смелым: силуэт суперкара с открывающимися вверх дверьми («крыло чайки»), с электрифицированной трансмиссией и полным приводом. У i8 легкое алюминиевое шасси с пассажирским отсеком из углеродного пластика. Многие алюминиевые части были изготовлены с использованием современной 3D-печати.

Подключаемая гибридная архитектура включает 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, приводящий в действие заднюю ось, в сочетании с электродвигателем, который вращает передние колеса. Гибридная конфигурация всего подключаемого модуля рассчитана на 275 кВт / 374 л.с. (368 л.с.).

Полная электрическая дистанция достигает 55–53 километров, а максимальная скорость достигает 250 км / ч. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает всего 4,4 секунды в i8 Coupe и 4,6 секунды в i8 Roadster.

Электрифицированный силовой агрегат был специально разработан для повышения эффективности и обеспечения динамической подачи энергии. Размещение высоковольтной батареи находится на низком уровне, в центре автомобиля. Архитектура LifeDrive, которая состоит из пассажирского отсека и шасси, весит менее 1500 кг, а распределение веса на двух осях одинаково - 50:50.

I8 был пионером во многих аспектах, от инновационной архитектуры LifeDrive до гибридной гибридной трансмиссии eDrive и философии функционального дизайна. Выпущенный в 2014 году, i8 стал первым серийным автомобилем в мире, оснащенным системой освещения на основе лазера.

Технологический прогресс i8 сделал больший акцент на будущее и помог гибридному спортивному автомобилю с подключаемым модулем завоевать множество желанных наград в Германии и Европе.

Среди них наиболее значимыми были награды iF и red.dot Design Awards, звание «Мировой экологичный автомобиль года», «Награда за автомобильные подключения» и «Полноприводный автомобиль года». Инновационный гибридный привод i8 с гибридным приводом пять раз подряд в период с 2015 по 2019 год удостоился награды «Двигатель года».

В настоящее время BMW i8 Coupe и i8 Roadster также официальные автомобили безопасности чемпионата ABB FIA Formula E . На протяжении многих лет BMW готовила несколько специальных выпусков для i8, таких как i8 Protonic Red Edition в 2016 году, i8 Protonic Frozen Black и Protonic Frozen Yellow с 2017 года.

Вскоре i8 войдет в зал славы автомобильных чудес, которые помогли сформировать современный бренд BMW, такой как родстер 507, микроавтобусы 500/600 Isetta, суперкар M1 1970-х или сенсационный Z8.

@.....

Источник

Выбираем: Mercedes-Benz GLS-Class или BMW X7 BMW Alpina XB7: супер роскошный внедорожник с двигателем мощностью 612 л.с. Новый BMW 3 Series Touring: тест на управляемость Прокатитесь на кабриолете и почувствуйте себя свободным Выпуск нового Infiniti QX55 отложен до ноября

Лента новостей