Зачем АВТОВАЗ запатентовал внешность «спортивной» LADA Granta?
Новость действительно на первый взгляд странная, ведь вариант седана Drive Active продают еще с сентября 2019 года. Или просто так долго ходят по инстанциям документы на патент?
Смысл получения патента на недорогую "лайт-спорт-версию" LADA Granta в том, что теперь сторонние компании не смогут изготавливать подобные обвесы для автомобиля. А именно обвес и настройки подвески делают эту вариацию интересной для потребителя.
Напомним, от обычной «Гранты» Lada Granta Drive Active отличается подвеской, спроектированной подразделением LADA Sport, креслами с ярко-выраженной боковой поддержкой, а также колесными дисками в особом исполнении и красными акцентами в дизайне. Двигатель - 106-сильный мотором объемом 1,8 л, агрегатированный с доработанными пятиступенчатой «механикой» либо с АКП с аналогичным числом скоростей. Ценник начинается от 640 900 рублей.
Версия Sport перестала выпускаться со сменой поколений "Гранты" в 2018 году. Новая Granta пока спорт-версии не имеет. Возможно, и не получит ее вообще: эту нишу как раз займет доступный по цене Drive Active.
Рекомендовано к прочтению