05.04.2020 19:50

Haval тоже решил поддержать клиентов во время эпидемии

Haval тоже решил поддержать клиентов во время эпидемии

Пока в большинстве субъектов России действует режим самоизоляции, все дилерские центры Haval готовы выполнить в полном объеме принятые на себя обязательства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Для удобства автовладельцев на время текущей ситуации в компании было принято решение об увеличении периода обращения в ДЦ для проведения регулярного технического осмотра.

Данные условия распространяются на все автомобили бренда, сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус». Кроме того, на основании обращений клиентов в компании Haval приняли решение об изменении условий программы «Помощь на дороге». С сегодняшнего дня при возникновении внештатной ситуации транспортировка автомобиля с помощью эвакуатора будет осуществляться с места поломки до места проживания владельца, если дилерский центр клиента не работает - с последующей эвакуацией автомобиля в ДЦ Haval, как только такая возможность появится.
Напомним, на данный момент в России действуют 82 дилерских центра и 3 авторизованных сервисных центра.

Источник

Обширный ассортимент искусственных цветов и букетов BMW 1 Series M135i полностью без камуфляжа Новый BMW M340i Touring G21 покидает трассу в Нюрбургринге Maybach GLS 600 4Matic представлен как роскошный внедорожник с 4 или 5 местами BMW 7 серии LCI против Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса

Лента новостей