Ведущие автомобильные бренды запустили в Instagram новый флешмоб
Более 20 российских представительств крупнейших автопроизводителей объединились против коронавируса. Производители призвали россиян самоизолироваться и отказаться от поездок на автомобиле, запустив в Instagram хештег #паркуюсьдома, сообщил auto.mail.ru
Соответствующие посты в своих Instagram-аккаунтах разместили российские офисы LADA, Audi, Mercedes Benz, Chevrolet, Nissan, Renault, Land Rover, Volvo, Hyundai, Infinity, Kia и других компаний. В акции также принимают участие дилерские центры марок в разных городах.
Примечательно, что каждая фирма оформила единообразный пост в своем корпоративном стиле. Например, можно заметить, что надписи выполнены фирменными шрифтами компаний.
Не исключением стал и бренд LADA. В своих соцсетях АВТОВАЗ пишет: Сегодня все конкуренты объединились. Чтобы победить. Вместе. Станьте частью этой борьбы — останьтесь дома. Вдохновите других — сделайте фото ключей своего автомобиля и выложите с хэштегом #stayhome #паркуюсьдома
К новому флешмобу охотно присоединились пользователи Instagram. Многие автовладельцы выкладывают фото своих припаркованных автомобилей, призывая других пользователей оставаться дома и минимизировать риск заражения коронавирусом.
Рекомендовано к прочтению