Новый Chevrolet Corvette шокировал покупателей кривыми швами в салоне
Легендарный американский спорткар, ставший в восьмом поколении среднемоторным, наконец-то стал поступать к потребителям, но некоторые экземпляры из первых партий имеют бросающиеся в глаза проблемы с качеством.
«Восьмой» Corvette, на разработку которого корпорация General Motors потратила около десяти лет, был официально представлен в июле прошлого года с обещанием поступить в продажу до Рождества. Но из-за продолжительной забастовки рабочих (они недовольны массовыми сокращениями, которые инициировало руководство GM с целью оптимизации расходов) и проблем с поставщиками выпуск спорткара поколения C8 на фабрике в Боулинг-Грин, штат Кентукки, стартовал только в начале февраля. Всего за первый квартал этого года, по данным GM, клиентам было отгружено 3820 экземпляров этой модели, что на 3,1% меньше, чем за первые три месяца 2019 года. При этом до сих пор в продаже остаются переднемоторные машины поколения С7, то есть пока непонятно, сколько именно «це-восьмых» попало на рынок.
Как сообщает американский Corvette Forum, некоторые свежеиспечённые владельцы Corvette С8 в топовой комплектации LT3, что стоит от 71 925 долларов и имеет улучшенную отделку салона кожей, замшей и углепластиком, были сильно огорчены кривыми швами прострочки на передней панели со стороны пассажира и стали выкладывать фотографии этого безобразия в интернет.
Журнал Motor1.com направил запрос на комментарий в GM и получил такой ответ (перевод Kolesa.ru):
«Качество автомобилей всегда было главным приоритетом для корпорации GM. Сейчас мы вместе с нашими поставщиками выясняем, что стало причиной этих отдельных случаев брака, и готовим решение проблемы для пострадавших клиентов».
То есть, скорее всего, производитель объявит отзыв машин с кривыми швами обивки. Странно, однако, что такой очевидный дефект прошёл через систему контроля качества. Передняя панель поступает на конвейер в сборе, её нужно только поместить в салон и подключить, то есть кривые швы должны были быть замеченными ещё на стадии поставщика. После сборки тоже всегда проводится визуальный контроль качества, и только слепой мог не заметить кривых швов на панели. Не исключено, впрочем, что швы «поехали» уже после сборки в результате деформации материала от сырости или температурных перепадов, но это самый худший сценарий — он означает, что менять панель придётся на всех машинах из группы риска.
Добавим, что американские спорткары в принципе никогда не отличались выдающимся качеством сборки, но на дворе 2020 год, а новый Corvette стоит на уровне Porsche 718, так что кривые стежки и гремящий пластик, которые с лёгкостью простили бы американской машине в 80-х и даже 90-х, сегодня неуместны, а потому и шум поднялся нешуточный.
Рекомендовано к прочтению