Новый Nissan 400Z может получить твин-турбомотор V6 с отдачей около 400 л.с.
Ожидается, что японская компания представит преемника «двухдверки» Nissan 370Z в течение ближайших 12 месяцев.
Компания Nissan не планирует отправлять спортивный автомобиль Nissan Z в отставку, так как он важен для имиджа бренда. Нынешний Nissan 370Z представляет собой эволюцию 350Z. Причём выпускается этот двухместный автомобиль с 2008-го, а последнее обновление было в далёком 2012 году. А значит, смена генерации напрашивается уже давно. Ранее предполагалось, что мы сможем увидеть новый Z не ранее, чем через полтора-два года, теперь же стало известно о том, что презентация пройдёт либо до конца текущего года, либо в начале следующего.
О новых предполагаемых сроках дебюта новинки сообщает британский Autocar. По данным издания, преемник Nissan 370Z получит название 400Z. Вероятно, число в имени модели намекает на отдачу нового мотора, которым оснастят двухместный спорткар.
Ранее о внешности и салоне новой японской «двухдверки» рассказали американские дилеры, которым показали будущую новинку. По их словам, силуэт останется таким же, как у нынешнего Nissan 370Z, но при оформлении передней части создатели обратились к дизайнерским решениям от старенького 240Z: ожидаются головная оптика почти круглой формы и квадратный «рот». А задние фонари спортивный автомобиль унаследует от модели 300ZX 90-ых годов выпуска.
Интерьер нынешнего 370Z критикуют за устаревший дизайн, так что в Ниссан решили серьёзно переработать его для 400Z. По словам американских дилеров, салон выполнен в том же стиле, как и у других новых моделей бренда, таких как Altima и Sentra. Кроме того, все комплектации Z следующего поколения получат современную информационно-развлекательную систему, тогда как сейчас у начальных версий модели место экрана мультимедиа занято отсеком для хранения мелких вещей.
Ожидается, что для нового Nissan Z адаптируют платформу от родственных Infiniti Q50 и Q60. У них же спорткар, вероятно, позаимствует и двигатель – полностью алюминиевый трёхлитровый твин-турбомотор V6 семейства VR, в него также входит «движок» объёмом 3,8 литра, которым оснащается Nissan GT-R. Отдача для «двухдверки» следующего поколения пока не называется, но, вероятно, она будет равна примерно 400 л.с. Так, у Q60 Red Sport мощность составляет 405 л.с. При этом такое полноприводное четырёхместное купе весом 1825 кг разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Ожидается, что динамические характеристики более лёгкого заднеприводного спорткара Nissan 400Z окажутся выше.
Твин-турбомотор V6 сейчас работает в паре с семиступенчатым «автоматом», однако у Z нового поколения он, вероятно, будет комплектоваться и «механикой». Подобная версия – с трёхлитровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой ручной коробкой передач – в 2018 году в виде образца была представлена на выставке SEMA (до серийного воплощения дело не дошло). Следующая модель в будущем также может получить версию Nismo со спортивной внешностью и перенастроенной подвеской. Предполагаемая отдача двигателя такого автомобиля – 500 л.с.
Основным рынком для Nissan Z является США, но продажи модели здесь снижаются. Так, за 2019 год дилеры японской марки реализовали лишь 2384 экземпляра, что на 31,3% меньше, чем годом ранее. Лучшим для модели стал 2010-ый, когда удалось продать 10 215 экземпляров «двухдверки». Ожидается, что новое поколение спорткара сможет улучшить результаты Nissan Z.
Рекомендовано к прочтению