«Треугольная» Hyundai Elantra на излёте карьеры получила дизель от новой Креты

«Треугольная» Hyundai Elantra на излёте карьеры получила дизель от новой Креты

Компания Hyundai расширила моторную гамму «четырехдверки» прежнего поколения, которая предназначена для индийского рынка. Дизельный седан предложат с двумя коробками на выбор.

В Индии рестайлинговая Elantra шестого поколения с заводским индексом AD стартовала поздно: «четырехдверка» с «треугольным» дизайном появилась лишь осенью 2019-го, тогда как до России, к примеру, такая модель добралась в марте прошлого года. Посвежевший седан вышел на индийский рынок с единственным бензиновым «атмосферником» 2.0 (152 л.с.), который при этом сразу соответствовал новым местным эконормам BS6 (аналог Евро 6). Дореформенная Элантра там была доступна еще со 128-сильным дизелем 1.6 CRDi (в РФ мотор на «тяжелом» топливе для модели не предлагался вовсе), однако этот двигатель до BS6 решили не доводить. Месяц назад седан сменил поколение (теперь с индексом CN7), в Корее на него уже принимают заказы (на родине марки модель зовется Avante). А индийское подразделение Hyundai тем временем решило расширить линейку версий прежней Elantra.

Итак, в Индии «шестую» Элантру скоро можно будет приобрести с турбодизелем 1.5 CRDi мощностью 115 л.с., который знаком по другим локальным моделям концерна Hyundai-Kia. В частности, таким же двигателем оснащаются паркетник Hyundai Creta второй генерации, родственный ему кросс Kia Seltos и обновленный седан Hyundai Verna (Solaris по-нашему). Полуторалитровый дизель, разумеется, отвечает стандарту BS6. Как и остальные модели, дизельная Элантра доступна с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (у бензиновой «четырехдверки» те же коробки).

Цены новой версии пока не объявлены. Да и сама компания Hyundai седан с дизелем никак не продвигает, ведь вся рекламная активность поставлена на паузу из-за пандемии коронавируса COVID-19: как и россияне, индийцы самоизолировались. Однако на местном сайте марки уже появилась обновленная брошюра Элантры, так вот в ней есть еще одно новшество, на сей раз неприятное – модель лишилась базовой комплектации.

«Треугольная» Hyundai Elantra на излёте карьеры получила дизель от новой Креты
Актуальная Hyundai Elantra для Индии

Впрочем, на данный момент самая дешевая версия на сайте присутствует, она обойдется в 1 589 000 рупий (около 1 532 000 рублей по актуальному курсу), за эту сумму покупатель получит машину с парой подушек безопасности, задним парктроником, кондиционером и мультимедийной системой. Топ-версии положены передние и задние датчики парковки, светодиодная оптика, «кожаный» салон, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль. Самая дорогая бензиновая Elantra сегодня стоит 2 039 000 рупий (1 966 000 рублей).

Спрос на Элантру в Индии мизерный: в 2019-м выбор на модели остановил лишь 791 клиент (общий результат продаж рестайлинговой и дореформенной версий).

Что же касается седана нового поколения, то он, как ожидается, доберется до индийского рынка в следующем году. Кстати, для «седьмой» глобальной Элантры дизель пока не анонсирован, зато модель получила гибридную установку.

Источник

BMW 8 серии Gran Coupe G16 в темно-черном цвете на улицах Нью-Йорка BMW отзывает 106 000 кроссоверов X1 BMW ALPINA XB7 2020 разогревается на трассе в Нюрбургринге BMW Dingolfing удвоит производство электромобилей в 2021 году BMW M240i xDrive 2022 года - настоящий спортивный автомобиль BMW

Лента новостей