«Треугольная» Hyundai Elantra на излёте карьеры получила дизель от новой Креты

«Треугольная» Hyundai Elantra на излёте карьеры получила дизель от новой Креты

Компания Hyundai расширила моторную гамму «четырехдверки» прежнего поколения, которая предназначена для индийского рынка. Дизельный седан предложат с двумя коробками на выбор.

В Индии рестайлинговая Elantra шестого поколения с заводским индексом AD стартовала поздно: «четырехдверка» с «треугольным» дизайном появилась лишь осенью 2019-го, тогда как до России, к примеру, такая модель добралась в марте прошлого года. Посвежевший седан вышел на индийский рынок с единственным бензиновым «атмосферником» 2.0 (152 л.с.), который при этом сразу соответствовал новым местным эконормам BS6 (аналог Евро 6). Дореформенная Элантра там была доступна еще со 128-сильным дизелем 1.6 CRDi (в РФ мотор на «тяжелом» топливе для модели не предлагался вовсе), однако этот двигатель до BS6 решили не доводить. Месяц назад седан сменил поколение (теперь с индексом CN7), в Корее на него уже принимают заказы (на родине марки модель зовется Avante). А индийское подразделение Hyundai тем временем решило расширить линейку версий прежней Elantra.

Итак, в Индии «шестую» Элантру скоро можно будет приобрести с турбодизелем 1.5 CRDi мощностью 115 л.с., который знаком по другим локальным моделям концерна Hyundai-Kia. В частности, таким же двигателем оснащаются паркетник Hyundai Creta второй генерации, родственный ему кросс Kia Seltos и обновленный седан Hyundai Verna (Solaris по-нашему). Полуторалитровый дизель, разумеется, отвечает стандарту BS6. Как и остальные модели, дизельная Элантра доступна с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (у бензиновой «четырехдверки» те же коробки).

Цены новой версии пока не объявлены. Да и сама компания Hyundai седан с дизелем никак не продвигает, ведь вся рекламная активность поставлена на паузу из-за пандемии коронавируса COVID-19: как и россияне, индийцы самоизолировались. Однако на местном сайте марки уже появилась обновленная брошюра Элантры, так вот в ней есть еще одно новшество, на сей раз неприятное – модель лишилась базовой комплектации.

«Треугольная» Hyundai Elantra на излёте карьеры получила дизель от новой Креты
Актуальная Hyundai Elantra для Индии

Впрочем, на данный момент самая дешевая версия на сайте присутствует, она обойдется в 1 589 000 рупий (около 1 532 000 рублей по актуальному курсу), за эту сумму покупатель получит машину с парой подушек безопасности, задним парктроником, кондиционером и мультимедийной системой. Топ-версии положены передние и задние датчики парковки, светодиодная оптика, «кожаный» салон, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль. Самая дорогая бензиновая Elantra сегодня стоит 2 039 000 рупий (1 966 000 рублей).

Спрос на Элантру в Индии мизерный: в 2019-м выбор на модели остановил лишь 791 клиент (общий результат продаж рестайлинговой и дореформенной версий).

Что же касается седана нового поколения, то он, как ожидается, доберется до индийского рынка в следующем году. Кстати, для «седьмой» глобальной Элантры дизель пока не анонсирован, зато модель получила гибридную установку.

Источник

Краш-тест BMW i3 BMW M4 Cabrio G83 от AC Schnitzer - обновление внешнего вида и 610 л.с. Игровой клуб Вулкан Россия и лучшие автоматы Maybach GLS 600 4Matic представлен как роскошный внедорожник с 4 или 5 местами BMW M850i xDrive Gran Coupe представлен в цвете черный металлик Carbon Black

Лента новостей